2
ТатьянаМосква04 авг, 2019

Невозможность получения мед.помощи по полису в Пусане (Ингосстрах)

проблема решена

Мной был приобретен полис для страхования путешественников (территория действия Южная Корея) номер 3692828-3, на меня и моего 3х летнего ребенка посредством интернет сайта страховой компании Ингосстрах. Данная компания казалась мне надежной. Но в последствии оказалось, что Ингосстрах любит только получать деньги за продажу страховых полисов, но совершенно не собирается расставаться с деньгами, когда требуется оказать медицинскую помощь за рубежом. Их не смущает даже то, что речь идет о здоровье трехлетного ребенка. 02.08.2019 9:32 по Пусану (пятница) я обратилась по телефону, указанному в полисе для регистрации страхового случая (заболел мой 3х летний ребенок) и получения медицинской помощи в Пусане.Первым сюрпризом оказалось то, что указанные телефоны (7/24) не являются телефонами непосредственно страховой компании, а принадлежат некоей Балт-асист. Я обратилась и отправила необходимые данные о страховом случае около 10 утра по Пусану, но мне было сказано, что решить что-то и организовать оказание мед.помощи можно только когда начнется рабочий день у Ингосстраха в Москве, т.е не раньше 15 часов по Пусану. Надеждам на получение мед.помощи от Ингосстрах не суждено было сбыться, т.к ни в 15, ни в 18 часов, ни даже в 20 часов мед.помощь от Ингосстрах организована не была. Были отписки и затягивание времени, в результате чего закончился рабочий день у врачей в Пусане. Только в 21:08 мне наконец написали название и адрес госпиталя куда я могу обратиться в субботу с утра.Все было бы может и ничего, если бы это было счастливое окончание истории получения медицинской помощи по полису Ингосстраха в Пусане. Но приехав в указанный госпиталь (неожиданно) оказалось, что это станция скорой помощи. Помощь моему ребенку там оказать не смогли, т.к не занимаются амбулаторными приемами, а проводят только экстренное оказание неотложной помощи. В переписке страховщики постоянно пишут что варианты для лечения найдены (при этом не указывают названия и адреса клиник), в случае согласия начинают эти самые варианты судорожно искать, в итоге проходит день, теперь второй. И в 3.5 миллионном городе компания Ингосстрах не может найти ни одну клинику для приема моего ребенка и оказания медицинской помощи, постановки диагноза и назначения лечения. На настоящее время 04.08.2019 16:40 по Пусану медицинская помощь моему ребенку не оказана - лечение не назначено, диагноз не постаален, хотя прошло уже три дня с момента обращения. Сегодня опять предложили посетить скорую помощь (уже в другом городе), хотя врачи скорой помощи, которых мы посещали 03.08.2019 сказали, что ребенку необходимо обследование дерматолога для назначения лечения и постановки диагноза. Ингосстрах до 05.08.2019 ничего не собирается предпринимать, а 5.08 они даже не гарантируют прием узкого специалиста, а только будут узнавать про возможность записи к нему. Т.е ребенок 4 суток и возможно более будет без оказания мед.помощи и назначения лечения. Состояние ребенка ухудшается, страховая компания Ингосстрах отмалчивается и не предпринимает никаких мер для оказания моему ребенку медицинской помощи, более того в переписке пишут и ложь и откровенно противоположную информацию (сегодня одно, а завтра другое). Вся наша семья в шоке от такого недобросовестного исполнения обязательств страховой компанией Ингосстрах, очень переживаем за ребенка( Можете себе представить, что чувствует мать, которой уже третьи сутки подряд мотают нервы и обещают "через пол часа мы найдем вам клинику", "подождите час и мы согласуем визит".

Туристическая страховка
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг