logo
Ещё
avatar
Николай
19 августа 2019
Борьба и боль с Ингосстрахом по ОСАГО или 5 месяцев в ожидании чуда
Приветствую уважаемые пользователи. Хочу вас предостеречь от страхования в Ингострахе по ОСАГО, сам пользовался их услугами более 5 лет, но к сожалению первый же страховой случай заставил пересмотреть свое отношение к данной шарашкиной конторе. Отзыв и даты реальные, номер убытка 75-84794/19, страховал Land Rover Freelander 2012 Года. ​ Итак, 8 марта 2019 года, произошел страховой случай –ДТП. 21 Марта 2019 года, получил направление на ремонт в СТОА «МЭЙДЖОР М9», в связи с большой загруженности СТОА, на предварительную оценку меня записали только на 30 апреля 2019 года. Ну думаю ладно, бывает, но зато направили к официальному дилеру, чего я не ожидал. 30 Апреля посетил «МЭЙДЖОР», по адресу МКАД, 18-й километр, вл1, и тут началось самое веселое. Представители СТОА осмотрели автомобиль и составили смету ремонта, но отказались принять автомобиль на ремонт, ссылаясь на отсутствие запчастей. Пытался получить документ подтверждающий что я у них был и машину им показал, но они документы не дают, акт передачи автомобиля на диагностику вырвали из рук, при попытки сфотографировать. Хамство ( Но это мелочи, т. К. СТОА звонит мне каждые 2 недели, в течении 4 месяцев и обещает привезти все нужные детали через 2 недели) и так уже прошло более 4 месяцев КАРЛ! ​ Я обращался в страховую, написал им несколько жалоб, чтобы возместили в денежной форме, т. К. СТОА не может осуществить ремонт. В ответ лишь отмашка — мы направили на ремонт. Писал жалобу в сервис — позвонили сказали — мы не будем вам отвечать (ну типо, да мы так вести себя не должны, но официально не признаем). Звонил в Ингос, пытался связаться с куратором, хоть поговорить нормально, чтобы пообещали хотя бы что-нибудь. Куратор говорит — надо обращаться в отдел претензий, я помочь не могу. Перезванивает какой-то Андрей, без фамилии, говорит я из отдела претензий, вам надо связаться с куратором. Я ему обьяснил, что я буквально сегодня с ним общался, но он ничего не обьясняя повторил что надо связаться с куратором и положил трубку! И вот строиться отношения с клиентами в Ингосстрахе. ​ На сегодняшний день 19.08.2019, Прошло более 5 месяцев со страхового случая, нет ни ремонта, ни денег. Уже закончилась страховка, а машину все не сделали. ​ А еще забавный случай, хоть Ресо страхование тоже не особо в почете, но у коллеги на работе тоже произошло ДТП через неделю после меня. Ему давно выплатили деньги, он сделал машину и забыл про это все. И только меня троллит, спрашивая ну чего там? Сделали машину? ​ ​
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Татьяна Пахомова
30 августа 2019

Уважаемый Николай!

18.03.2019г. в СПАО «Ингосстрах» Вами было подано заявление о страховой выплате в виде организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания.

02.04.2019г. без нарушения установленных законодательством сроков рассмотрения страхового случая Вам была выдана смета на ремонт.

По информации ответственных сотрудников СТОА ООО "СЦ Мэйджор М9" основная часть заказанных запчастей поступила на склад СТОА в июле, о чем Вы были проинформированы. Вам было предложено осуществить ремонт без недостающих колесных дисков, т.к. срок их поставки составлял примерно месяц, однако от данного предложения Вы отказались.

К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать полный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ, и вынуждены поставлять запчасти с завода-изготовителя по факту их востребованности, т.е. по предварительному заказу.

Дополнительно сообщаем, что СПАО «Ингосстрах» выражает готовность заключить соглашение о возмещении вреда в денежной форме и перечислить страховую выплату на банковские реквизиты.

По вопросам заключения соглашения просим обращаться по адресу: г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35.

От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья Садырина
11 ноября 2019

Николай, нужно уже писать коллективную жалобу , я с января ничего не могу получить.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте