3
НиколайМосква19 авг, 2019

Борьба и боль с Ингосстрахом по ОСАГО или 5 месяцев в ожидании чуда

Приветствую уважаемые пользователи.

Хочу вас предостеречь от страхования в Ингострахе по ОСАГО, сам пользовался их услугами более 5 лет, но к сожалению первый же страховой случай заставил пересмотреть свое отношение к данной шарашкиной конторе. Отзыв и даты реальные, номер убытка 75-84794/19, страховал Land Rover Freelander 2012 Года.

Итак, 8 марта 2019 года, произошел страховой случай –ДТП. 21 марта 2019 года, получил направление на ремонт в СТОА «МЭЙДЖОР М9», в связи с большой загруженности СТОА, на

предварительную оценку меня записали только на 30 апреля 2019 года. Ну думаю ладно, бывает, но зато направили к официальному дилеру, чего я не ожидал. 30 Апреля

посетил «МЭЙДЖОР», по адресу МКАД, 18-й

километр, вл1, и тут началось самое веселое. Представители СТОА осмотрели автомобиль и составили смету

ремонта, но отказались принять автомобиль на ремонт, ссылаясь на отсутствие запчастей. Пытался получить документ подтверждающий что я у них был и машину им показал, но они документы не дают, акт передачи автомобиля на диагностику вырвали из рук, при попытки сфотографировать. Хамство (

Но это мелочи, т.к. СТОА звонит мне каждые 2 недели, в течении 4 месяцев и обещает привезти все нужные детали через 2 недели )))) и так уже прошло более 4 месяцев КАРЛ!!!

Я обращался в страховую, написал им несколько жалоб, чтобы возместили в денежной форме, т.к. СТОА не может осуществить ремонт. В ответ лишь отмашка - мы направили на ремонт. Писал жалобу в сервис - позвонили сказали - мы не будем вам отвечать (ну типо, да мы так вести себя не должны, но официально не признаем).

Звонил в Ингос, пытался связаться с куратором, хоть поговорить нормально, чтобы пообещали хотя бы что нибудь. Куратор говорит - надо обращаться в отдел претензий, я помочь не могу. Перезванивает какой то Андрей, без фамилии, говорит я из отдела претензий, вам надо связаться с куратором. Я ему обьяснил, что я буквально сегодня с ним общался, но он ничего не обьясняя повторил что надо связаться с куратором и положил трубку! и вот строиться отношения с клиентами в Ингосстрахе.

На сегодняшний день 19.08.2019, прошло более 5 месяцев со страхового случая, нет ни ремонта, ни денег. Уже закончилась страховка, а машину все не сделали.

А еще забавный случай, хоть Ресо страхование тоже не особо в почете, но у коллеги на работе тоже произошло ДТП через неделю после меня. Ему давно выплатили деньги, он сделал машину и забыл про это все. И только меня троллит, спрашивая ну чего там? Сделали машину?

ОСАГО
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг