Уважаемый Николай!
18.03.2019г. в СПАО «Ингосстрах» Вами было подано заявление о страховой выплате в виде организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания.
02.04.2019г. без нарушения установленных законодательством сроков рассмотрения страхового случая Вам была выдана смета на ремонт.
По информации ответственных сотрудников СТОА ООО "СЦ Мэйджор М9" основная часть заказанных запчастей поступила на склад СТОА в июле, о чем Вы были проинформированы. Вам было предложено осуществить ремонт без недостающих колесных дисков, т.к. срок их поставки составлял примерно месяц, однако от данного предложения Вы отказались.
К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать полный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ, и вынуждены поставлять запчасти с завода-изготовителя по факту их востребованности, т.е. по предварительному заказу.
Дополнительно сообщаем, что СПАО «Ингосстрах» выражает готовность заключить соглашение о возмещении вреда в денежной форме и перечислить страховую выплату на банковские реквизиты.
По вопросам заключения соглашения просим обращаться по адресу: г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Николай, нужно уже писать коллективную жалобу , я с января ничего не могу получить.
Попасть в ДТП — приятного мало. Одно во всей этой досадной ситуации порадовало — оформление возмещения по ОСАГО в Ингосстрах. Даже и не думал, что может быть так просто. В мобильном приложении страховой компании по подсказкам мы со вторым участником ДТП заполнили все данные. Добавили фото документов, авто и все, что там запрашивается. Там же в личном…
ЧитатьПолис ОСАГО покупал в октябре 2023 года, в интернете, полись выбрал через сравни. Проблема в том, что на сайте Ингосстрах не могу найти информацию о моем полисе по номеру. Звонил в Ингосстрах, там сказали что полис есть и на сайте появится позже. Спустя пол года на сайте Ингосстрах полис так и не определяется по номеру. При регестрации на их сайте…
ЧитатьВ Ингосстрах пришел по совету коллеги, после нехорошего опыта с другой страховой компанией, которая вечно искажала мои данные и тем самым создавало мне проблем с КБМ. За то время как перешел в Ингосстрах я забыл о таких проблемах. Более того при обращении нет никаких проволочек, все четко и понятно. В данное время меня все устраивает и что-то менять…
ЧитатьПосле покупки авто нужно обязательно оформить ОСАГО. Думал, что это долгий процесс. Отпросился с работы и поехал в Ингосстрах. Сервис меня поразил, никаких очередей, приятная девушка рассказала условия и как самостоятельно оформить полис онлайн дома, скачать приложение ИнгоМобайл и через приложение все контролировать. Подробно объяснила, какие мои…
Читать