Уважаемый клиент!
При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов.
Отмечаем, что у страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов.
После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю.
Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Комментарии от "страховой" компании с наименованием Ингосстрах опровергаю по пунктам так называемого ответа
1)"При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения
выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов." - никакой информации о необходимости оригиналов документов я не
получал. Наоборот, как я сообщал в своём первоначальном письме сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае
отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде .
данные правовые основания. В договоре это явно не упоминается.
документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю." - об этом меня не уведомляли. В письме Екатерины Сошкиной от 01.11.2019 года содержится информация
"После получения оригиналов готовы вернутьсся к рассмотрению обращения". По моему разница между "продолжением рассмотрения " и "получения выплаты" очевидна.
я уже упоминал в предыдущем пункте страховая компания "готовы вернутьсся к рассмотрению обращения"
первоначальном сообщении упоминал о "фактическом " отказе.
Дмитрий, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.
<p>Получила травму во время поездки. Диагноз поставили под вопросом. Чтобы соблюсти сроки, сразу по возвращении подала заявление о страховом случае. Пришлось кстати поездить, так как приложение не срабатывало, в ближайших офисах ничем помочь не могли, а посылали по разным адресам, а по телефону очень вежливо, но посылали по кругу. Наконец, документы…
ЧитатьВ Тайланде, на Пхукете сначало муж обратился с проблемой с ушами, поставили диагноз отит, провели все процедуры, выдали лекарства. Через три дня у дочки поднялась температура, тошнота, жидкий стул и боли внизу живота в правой части, было подозрение на аппендицит, но слава богу 🙏 не подтвердился диагноз. Спасибо тайским врачам, особенно врачу с клиники…
Читать14 августа ребёнка в Тайланде госпитализировали из-за укуса медузы. Было проведено большое количество анализов и назначено лечение. Врачи качественно оказали медицинскую помощь в Pattaya memorial hospital. Огромная благодарность докторам и страховой компании, которая оплатила весь счёт. Мы оплатили только за активацию франшизы и неподтвержденный ковид…
Читать
Накануне поездки (за день) купила на сайте ИНГОССТРАХа полис страхования туристов, выезжающих за рубеж. Полис я так и не получила, никаких сообщений по смс и по электронной почте не пришло, с сайта полис тоже не удалось скачать (появлялась надпись «сервер временно не доступен»). Правда, на электронную почту пришел электронный чек об оплате от СПАО…
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне…
2 года подряд оформляю круглогодичную страховку по миру, и вот настал день х когда пришлось обратится по страховке В первый раз! Очень сильно разболелся зуб боли были не выносимые написал на почту объяснил ситуацию, так как это был вечер в Таиланде они предложили подождать до утра и дождаться открытие клиник чтобы найти для меня подходящую, утром…
Читать