logo
Ещё
avatar
Дмитрий
1 ноября 2019
Полис 1907ТК0311788
Оформлял страховку от невыезда. Вынужден был вернуться досрочно из-за срочной госпиталиизации отца (острое нарушение мозгового кровообращения -инсульт) Отказ в рассмотрении документов, мотивированный необходимостью предоставления оригинала эпикриза — слишком важный документ чтобы оригинал отдвать в нечистоплотные руки — посылал скан и «оригинала» выписки — отправлял выписку, присланную РокетБанком (в котором открыта карта). РокетБанк, насколько я понимаю, работает onlinе, понятия офисов у них нет
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Татьяна Пахомова
19 ноября 2019

Уважаемый клиент!

При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов.

Отмечаем, что у страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов.

После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю.

Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
1 декабря 2019

Комментарии от "страховой" компании с наименованием Ингосстрах опровергаю по пунктам так называемого ответа

1)"При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения

выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов." - никакой информации о необходимости оригиналов документов я не

получал. Наоборот, как я сообщал в своём первоначальном письме сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае

отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде .

  1. " У страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов." - хотелось бы узнать про

данные правовые основания. В договоре это явно не упоминается.

  1. "После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов

документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю." - об этом меня не уведомляли. В письме Екатерины Сошкиной от 01.11.2019 года содержится информация

"После получения оригиналов готовы вернутьсся к рассмотрению обращения". По моему разница между "продолжением рассмотрения " и "получения выплаты" очевидна.

  1. "Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. " - решение не было принято, во всяком случае меня о нём никто не уведомлял. Как

я уже упоминал в предыдущем пункте страховая компания "готовы вернутьсся к рассмотрению обращения"

  1. "Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось." - разумеется, юридического документа об отказе от возмещения не было. Я в своём

первоначальном сообщении упоминал о "фактическом " отказе.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 ноября 2019

Дмитрий, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте