logo
Ещё
avatar
Екатерина Горева
10 декабря 2019
Ингосстрах обманули
Ситуация: я уже находилась за границей, мне нужна была страховка. Ингосстрах — одна из немногих компаний, кто позволяет приобрести такую страховку будучи уже заграницей. Об этом гласит информация на сайте ingos. RU, А также подтверждают менеджеры. Прежде чем купить данную услугу была консультация с 5 менеджерами (с 2 менеджерами по почте travel@ingos. RU, С 3 через онлайн-чат). Все говорили, что приобретая страховку будучи заграницей продукт будет действовать. Я прочитала условия страхования, где нашла пункт 8.1: «Договор страхования в соответствии с настоящими Правилами должен быть заключён до въезда Застрахованного в страну/регион, указанные в Договоре страхования как территория действия, если иное прямо не указано в Договоре страхования. Договор страхования, заключённый с нарушениями данного условия, считается не вступившем в силу. „Задала вопрос менеджерам: будет ли данный пункт в договоре, который придёт мне на почту после оплаты? Ответ был „нет, данного пункта не будет. Получив удовлетворяющий ответ, 6.12.19 Купила страховку путешественника за 5 357, 14 коп. (80 Дней). На почту пришёл страховой полис и договор страхования. Я снова начала все читать и обнаружила что пункт 8.1 Остался, а самое главное остался без изменений. Т. Е. Я купила договор, который при наступлении страхового случая не будет активен. , Так как я приобрела его после въезда за границу. Меня обманули официальные представители Ингосстрах, пообещав, что данного пункта не будет в договоре. Снова пишу менеджерам, что бы они либо изменили данный пункт, либо вообще его убрали. На что они отвечают, что этого сделать не могут, но их письмо является гарантией того что договор будет активен, а так же гарантией является информация на сайте. То есть предложили верить на слово. Я начала требовать возврата денежных средств, на что мне заявили, что приняли мое заявление (заметьте в произвольной форме) и что по возвращению из-за границы мне нужно прийти в офис, что бы ещё раз написать заявление и только потом мне вернут деньги. Информацию о том, что мое заявление принято я никак проверит не могу, в личном кабинете она не отображается. Я переписываюсь с ними уже 6 дней, у меня были слёзы и истерика из-за несправедливости и обмана, из-за того что мне скорее всего не вернут деньги, и из-за того что такие крупные компании как Ингосстрах действует мошенническими способами, заявляя на консультации одно, а в договоре прописывая другое. Вот несколько примеров других компаний, которые работают в данных вопросах иначе. Сбербанк — возвращают деньги за страховку в течение 10 дней. Мы в начале условия не читали и купили Сбербанк, но оказалось, что они в принципе „запрещают“ покупать страховки находясь за границей, в отличие от Ингосстраха. Но как только это обнаружили, составили заявление и в течение 10 дней нам вернули деньги на карту. С их стороны тоже не совсем честно, что они не прописывают данное требование в виде галочки „уже нахожусь в путешествии“, но деньги возвращают без проблем. И интернет-звонок сделать можно. Альянс — в договоре прописано, что данная страховка начинает действовать спустя 4 дня после покупки, если вы находитесь уже за границей. Еекупил МЧ. С юридической точки зрения ИНГОССТРАХ МОШЕННИКИ. https: //sun9-42.userapi. com/c205828/v205828083/8c4b/QIJy_uZhRYA. jpg  https: //sun9-56.userapi. com/c858436/v858436083/10f4de/DJz-Z8qDHRE. jpg  https: //sun9-55.userapi. com/c857136/v857136083/7cd29/XZ2n-j2FyI0.jpg  https: //sun9-61.userapi. com/c204828/v204828083/8b8a/PsGolIOEqx8.jpg
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
Проблема решенаПенза
avatar
Татьяна Пахомова
20 декабря 2019

Уважаемый клиент!

Страхователь может оформить полис, находясь за границей, при этом действие страхования будет распространяться только на события, наступившие не ранее даты начала действия договора страхования. При покупке полиса на сайте не уточняется, где находится клиент в момент оформления договора (отсутствуют отметки о том, что клиент находится за границей или поездка начата) в связи с тем, что не запрещается оформлять договор страхования в отношении застрахованного лица, находящегося за границей. Договор страхования является действующим в течение срока страхования, указанного в полисе как дата начала и дата окончания страхования, и в течение количества дней, указанных в полисе.

В ходе проверки предоставленной информации сотрудниками по телефону, в чате и по электронной почте установлено - информация предоставлена корректная.

К сожалению, в процессе формирования полиса в электронном виде произошел технический сбой и на указанный Вами электронный адрес направлен договор, в котором включен п. 8.1 с некорректной формулировкой.

После выявления ошибки, информация направлена техническим специалистам для устранения.

Отмечаем, что оформленный Вами договор является действующим в течение количества дней и сроки, указанные в полисе.

Учитывая сложившуюся ситуацию при оформлении договора на Ваш электронный адрес направлено уведомление о возможности расторжения и возврате оплаченной премии. В случае принятия Вами решения о расторжении договора, просим сообщить по эл. почте на [email protected].

Благодарим Вас за обращение в Компанию с подробной информацией об описанном Вами инциденте и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте