Уважаемый клиент!
Страхователь может оформить полис, находясь за границей, при этом действие страхования будет распространяться только на события, наступившие не ранее даты начала действия договора страхования. При покупке полиса на сайте не уточняется, где находится клиент в момент оформления договора (отсутствуют отметки о том, что клиент находится за границей или поездка начата) в связи с тем, что не запрещается оформлять договор страхования в отношении застрахованного лица, находящегося за границей. Договор страхования является действующим в течение срока страхования, указанного в полисе как дата начала и дата окончания страхования, и в течение количества дней, указанных в полисе.
В ходе проверки предоставленной информации сотрудниками по телефону, в чате и по электронной почте установлено - информация предоставлена корректная.
К сожалению, в процессе формирования полиса в электронном виде произошел технический сбой и на указанный Вами электронный адрес направлен договор, в котором включен п. 8.1 с некорректной формулировкой.
После выявления ошибки, информация направлена техническим специалистам для устранения.
Отмечаем, что оформленный Вами договор является действующим в течение количества дней и сроки, указанные в полисе.
Учитывая сложившуюся ситуацию при оформлении договора на Ваш электронный адрес направлено уведомление о возможности расторжения и возврате оплаченной премии. В случае принятия Вами решения о расторжении договора, просим сообщить по эл. почте на [email protected].
Благодарим Вас за обращение в Компанию с подробной информацией об описанном Вами инциденте и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
<p>Получила травму во время поездки. Диагноз поставили под вопросом. Чтобы соблюсти сроки, сразу по возвращении подала заявление о страховом случае. Пришлось кстати поездить, так как приложение не срабатывало, в ближайших офисах ничем помочь не могли, а посылали по разным адресам, а по телефону очень вежливо, но посылали по кругу. Наконец, документы…
ЧитатьВ Тайланде, на Пхукете сначало муж обратился с проблемой с ушами, поставили диагноз отит, провели все процедуры, выдали лекарства. Через три дня у дочки поднялась температура, тошнота, жидкий стул и боли внизу живота в правой части, было подозрение на аппендицит, но слава богу 🙏 не подтвердился диагноз. Спасибо тайским врачам, особенно врачу с клиники…
Читать14 августа ребёнка в Тайланде госпитализировали из-за укуса медузы. Было проведено большое количество анализов и назначено лечение. Врачи качественно оказали медицинскую помощь в Pattaya memorial hospital. Огромная благодарность докторам и страховой компании, которая оплатила весь счёт. Мы оплатили только за активацию франшизы и неподтвержденный ковид…
Читать
Накануне поездки (за день) купила на сайте ИНГОССТРАХа полис страхования туристов, выезжающих за рубеж. Полис я так и не получила, никаких сообщений по смс и по электронной почте не пришло, с сайта полис тоже не удалось скачать (появлялась надпись «сервер временно не доступен»). Правда, на электронную почту пришел электронный чек об оплате от СПАО…
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне…
2 года подряд оформляю круглогодичную страховку по миру, и вот настал день х когда пришлось обратится по страховке В первый раз! Очень сильно разболелся зуб боли были не выносимые написал на почту объяснил ситуацию, так как это был вечер в Таиланде они предложили подождать до утра и дождаться открытие клиник чтобы найти для меня подходящую, утром…
Читать