logo
Ещё
avatar
Vildan Ignatenko
21 декабря 2019
Отметка такси в полисе
Не первый год являюсь клиентом данной компании и мне было удобно приезжать в офис и ставить отметку такси, либо вписать нового водителя. Теперь же они решили, что вписать человека или поставить отметку в действующий полис надо именно в определенном месте, где очередь чуть ли не на сутки и один сотрудник со скоростью работы ленивца и постоянно курящего. С маленьким ребёнком 11 месяцев просидел там 4 часа, чтобы просто поставить отметку, а полис и ещё и заплатить им за это. В месте этом никаких условий, реально как загон для скота. Такое же и отношение с шуточками про гостей из Азии от сотрудника. Это просто ужас. Стыдно, Ингосстрах. Плачу вам в год не малые деньги со своего автопарка и такое вот отношение. Будем делать выводы. Спасибо.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Татьяна Пахомова
27 декабря 2019

Уважаемый Вильдан Александрович!

Договоры ОСАГО заключаются/изменяются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии.

В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, изменения в страховой полис ОСАГО фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса.

В настоящее время в агентском офисе действительно наблюдается большое число клиентов, обращающихся для оформления полисов ОСАГО. Руководством офиса предпринимаются меры по исправлению ситуации.

Решается вопрос о приеме дополнительных сотрудников для организации беспрерывной работы отдела продаж и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.

Ваша информация по работе агентского офиса доведена до ответственных сотрудников Контакт-Центра Компании для принятия корректирующих мер.

С сотрудниками проведены разъяснительные беседы, в ходе которой было указано на необходимость обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами.

По полученной нами информации изменения внесены Вами при обращении в офис продаж.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

C уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте