logo
Ещё
avatar
анна
19 марта 2020
Отказали в помощи на Пхукете
Отдыхаю на Пхукете с 11.03.03.21.2020.2020Г. Три дня сильно болел живот — пила нурофен каждый второй час. Боль с каждым днем усиливалась и я изучив страховку Ингосстрах — обратилась за помощью. На вайбер мне прислали следующее: Вы записаны на 1.50 В госпиталь по адресу: Mission Hospital Phuket, 4/1 Moo 3, Thepkasatri Rd. , Rasada District, Ampur Meaung, Phuket; Andrei 66854767449; По приезду встретил русскоговорящий парень, через 1.5 Часа я была у гинеколога, где мне поставили диагноз-киста 5 см с кровоизлиянием. Я просила врача прописать мне лечение или чтл мне выпить. Она лишь пожимая плечами-обезболивающее. Выйдя тз кабинета парень переводчик сказал, что страховая Ингосстрах отказывается оплатить визит и с вас 3567батт (это примерно 7500рублей) Задав вопрос страховой -они прислали пункт договора, которого не существует даже. И написав мне, что врач не прописал ничего-значит мы не оплачиваем вам визит. Только потом я поняла, почему я чуть ли не умоляла написать врача как называется обезболивающее или ещё что-то, что снизить боль. Видимо договоренность у них такая. Что могу сказать и посоветовать-увидите в своих турах страховщика Ингосстрах — отказывайтесь, потому что это лохотрон. За всё вы будите платить и не удивлюсь, что в двойном размере. Не удивлюсь, что они на этом ещё и зарабатывают. Ни о какой поддержке и защите/ помощи граждан- даже и не мечтайте.
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
Проблема решенаКурск
avatar
Татьяна Пахомова
25 марта 2020

Уважаемый клиент!

Согласно п. 4.9.3 Правил страхования медицинских и иных расходов при выезде за границу заболевания по поставленному Вам диагнозу не относятся к страховым событиям. К сожалению, оператор Сервисного центра предоставил некорректную информацию в части пункта Правил. Ошибка вызвана человеческим фактором, необходимую работу с сотрудником провели.

От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Yana Troukhina
8 апреля 2020

анна, спасибо за отзыв! Совершенно с Вами согласна, компания Ингосстрах - лохотрон. Моей маме тоже отказали в оплате неотложной стоматологической помощи в Германии. Обманули самым настоящим образом - по телефону и в письмах, зная о диагнозе, отправляли нас как можно скорее к врачу. А потом ничего не оплатили. Наверное, в компании финансовый кризис в связи с коронавирусом. Приходится обманывать путешественников. Больше не будем здесь ничего покупать.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте