logo
Ещё
avatar
Андрей
16 ноября 2020
Неверный КБМ
Между мной и СПАО «Ингосстрах» 23.09.2020 Был заключен договор ОСАГО при заключении договора мне был присвоен коэффициент КБМ — 0,95. Водитель только я. Перед этим ранее я дважды заключал аналогичный договор на абсолютно тех же условиях (с тем же водителем — только я, тот же автомобиль): 2019год КБМ — 0,5; 2018год КБМ — 0,55. Приэтом в период действия указанных договоров страхования ОСАГО я не попадал в ДТП (ни по своей вине, ни по вине третьих лиц), никаких выплат по указанным договорам СПАО «Ингосстрах» не производило. 25.09.2020 Я подал заявление о пересмотре КБМ по форме предусмотренной в личном кабинете СПАО «Ингосстрах», 19.10.2020 Мною был получен ответ от начальника отдела урегулирования убытков филиала СПАО «Ингосстрах» в Чувашской Республике-Чувашии Ильи М-го следующего содержания: «В соответствиис п. 1 Ст. 9 Федерального закона „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств " от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ: «страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов». Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии утверждены Указанием Банка России. Настоящимсообщаем, что СПАО «Ингосстрах» осуществило проверку КБМ по данному Договору. По Договору КБМ водителя не изменился (КБМ 0,95). Изменения размера страховой премии не произошло». Как видно из процитированного ответа в нем не приводятся конкретные факты, на основании которых мне был повышен КБМ, а приведены какие-то бессмысленные ссылки на ФЗ. Мною было вторично направлено заявление в СПАО» Ингосстрах " с требованием предоставить конкретные факты, на основании которых мне был повышен КБМ, однако ответ на вторичное заявление буква в букву повторил первый ответ. Резюме: я непрерывно в течение трех лет страховался исключительно СПАО «Ингосстрах» и при этом не совершал ДТП и иных действий, которые повлекли бы страховые выплаты по заключенным договорам между мной и СПАО «Ингосстрах», и соответственно увеличение КБМ с 0,5 до 0,95. СПАО» Ингострах " совершенно безосновательно повысило мне КБМ. ​
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаЧебоксары

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
20 ноября 2020

Да проблему решили. Необходимо только констатировать, что для решения данного вопроса понадобилось полтора месяца (с 25.09.2020 по 16.11.2020), два обращения в страховую компанию, жалоба в ЦБ РФ. Хотелось бы чтобы подобные вопросы решались в рабочем порядке путем общения Клиент-Страховая компания.

С уважением, Алексеев Андрей.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 ноября 2020

Андрей, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте