Ингосстрах, каско, авария — всё чётко, без проволочек
С 2014 страхуюсь в ингосстрахе. Аварий до сих пор не было.
Да и вообще с 1996 года попадал в аварию 1 раз и то не по моей вине.
В январе 2021 попал в аварию. Сам виноват (признаю).
Пострадавших нет. Столкновение — у меня удар слева.
Машина на ходу, но левый борт разбит (обе двери, стекло, стойка, заднее крыло).
На руках полис КАСКО от ингосстраха. С места ДТП позвонил в страховую.
Ответили быстро. Прислали смс с описанием документов.
Сказали что нужно дождаться оформления от ГИБДД.
ГИБДД приехало с какой-то космической по нынешним временам скоростью — через 20 мин.
Оформили — на руки дали постановление об адм нарушении (с моей стороны),
и справку о ДТП. Схему ДТП не отдали, но я её сфотографировал.
Как оказалось в случае, если вы виновник, необходимо либо чтобы ГИБДД
в постановлении об адм нарушении написало, что мед освидетельствование
не требуется и не проводилось, либо должно отвезти на освидетельствование
и получить справку об освидетельствовании. Я был трезв, но в справке о ДТП
ничего насчёт моего состояния или освидетельствования не было написано.
Звонил несколько раз в ГИБДД, в страховую — чётко непонятно что делать.
ГИБДД отморозилось — говорят мы такое не пишем и дописывать не будем.
Страховая говорит, что вообще-то освидетельствование может и понадобиться,
но не точно. В СМС от ингосстраха о данном моменте было написано, но сразу после ДТП
трудно на месте учесть все нюансы. При оформлении полиса (я оформлял в офисе)
сотрудники страховой об этом обязательно должны предупреждать.
Для подстраховки поехал на мед освидетельствование самостоятельно.
Через 2 дня отправил все документы в страховую через мобильное приложение.
Внимание — о чудо можно не тратить время на поездки на осмотр, а просто приложить фото.
К приложению есть вопросы, но в принципе работает.
Отправлял ночью. Утром приехал на работу. В приложении уже висит статус — направление на ремонт.
Вот это скорость (и дня не прошло)!
Звоню в страховую, уточняю — говорят. Вот 4 сервиса на выбор.
По вашей марке оперативно работает такой-то официальный дилер.
Звоню дилеру, там подтверждают и записывают на осмотр.
Через неделю после ДТП приезжаю к дилеру где будет ремонт.
Там уточняют список запчастей и утрясают со страховой список позиций для ремонта,
что ещё покрасить, купить и т. Д. Заказывают запчасти.
Через 10 дней примерно звонят от дилера приглашают на ремонт.
Я сразу приехать не могу. Договариваемся через 5 дней.
Через 5 дней сдаю битую машину. Неделю спустя получаю небитую.
Всё время и ингосстрах, и дилер работали чётко без проволочек.
Всё прошло как по маслу — не к чему придраться (как в сказку попал).
Поскольку был страховой случай подозреваю что на следующий год мне
накрутят повышающий коэффициент за страховку, но всё равно буду страховаться у них.
В общем всё чётко — я полностью удовлетворён обслуживанием.
Месяц спустя после аварии у меня починенная машина.
Нервы никто не трепал, резину не тянул, общались везде по-человечески.
Претензий ноль. Рекомендую.
2 комментария
Аноним,
АА 10806****
Добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.