logo
Ещё
avatar
Аноним
1 марта 2021
Ингосстрах, каско, авария — всё чётко, без проволочек
С 2014 страхуюсь в ингосстрахе. Аварий до сих пор не было. Да и вообще с 1996 года попадал в аварию 1 раз и то не по моей вине. В январе 2021 попал в аварию. Сам виноват (признаю). Пострадавших нет. Столкновение — у меня удар слева. Машина на ходу, но левый борт разбит (обе двери, стекло, стойка, заднее крыло). На руках полис КАСКО от ингосстраха. С места ДТП позвонил в страховую. Ответили быстро. Прислали смс с описанием документов. Сказали что нужно дождаться оформления от ГИБДД. ГИБДД приехало с какой-то космической по нынешним временам скоростью — через 20 мин. Оформили — на руки дали постановление об адм нарушении (с моей стороны), и справку о ДТП. Схему ДТП не отдали, но я её сфотографировал. Как оказалось в случае, если вы виновник, необходимо либо чтобы ГИБДД в постановлении об адм нарушении написало, что мед освидетельствование не требуется и не проводилось, либо должно отвезти на освидетельствование и получить справку об освидетельствовании. Я был трезв, но в справке о ДТП ничего насчёт моего состояния или освидетельствования не было написано. Звонил несколько раз в ГИБДД, в страховую — чётко непонятно что делать. ГИБДД отморозилось — говорят мы такое не пишем и дописывать не будем. Страховая говорит, что вообще-то освидетельствование может и понадобиться, но не точно. В СМС от ингосстраха о данном моменте было написано, но сразу после ДТП трудно на месте учесть все нюансы. При оформлении полиса (я оформлял в офисе) сотрудники страховой об этом обязательно должны предупреждать. Для подстраховки поехал на мед освидетельствование самостоятельно. Через 2 дня отправил все документы в страховую через мобильное приложение. Внимание — о чудо можно не тратить время на поездки на осмотр, а просто приложить фото. К приложению есть вопросы, но в принципе работает. Отправлял ночью. Утром приехал на работу. В приложении уже висит статус — направление на ремонт. Вот это скорость (и дня не прошло)! Звоню в страховую, уточняю — говорят. Вот 4 сервиса на выбор. По вашей марке оперативно работает такой-то официальный дилер. Звоню дилеру, там подтверждают и записывают на осмотр. Через неделю после ДТП приезжаю к дилеру где будет ремонт. Там уточняют список запчастей и утрясают со страховой список позиций для ремонта, что ещё покрасить, купить и т. Д. Заказывают запчасти. Через 10 дней примерно звонят от дилера приглашают на ремонт. Я сразу приехать не могу. Договариваемся через 5 дней. Через 5 дней сдаю битую машину. Неделю спустя получаю небитую. Всё время и ингосстрах, и дилер работали чётко без проволочек. Всё прошло как по маслу — не к чему придраться (как в сказку попал). Поскольку был страховой случай подозреваю что на следующий год мне накрутят повышающий коэффициент за страховку, но всё равно буду страховаться у них. В общем всё чётко — я полностью удовлетворён обслуживанием. Месяц спустя после аварии у меня починенная машина. Нервы никто не трепал, резину не тянул, общались везде по-человечески. Претензий ноль. Рекомендую. ​
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
1 марта 2021

Аноним,

АА 10806****

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 марта 2021

Добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте