logo
Ещё
avatar
Владимир Юрьевич
13 июля 2021
Ингосстрах НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! КОМПАНИЯ НЕ ОРИЕНТИРОВАНА НА КЛИЕНТА. МИНИМАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА ПО ОСАГО.
Я, И-н Владимир Юрьевич, владелец автомобиля Тойота Камри В****190 (2008 г. В.) Страхователь компании Ингосстрах, попал в ДТП (29.06.21 — Вина обоюдна). В рузультате чего мне составили калькуляцию ущерба (Компания Дельта), после чего, поторопившись, по неопытности и доверяя компании, я подписал дополнительное соглашение на выплату. Только после этого мне была предоставлена калькуляция, при просмотре​ которой я пришёл к не согласию с оценкой ущерба, так как данные рассчеты ставят меня в трудную жизненную ситуацию и не соответствуют реалиям рынка запасных частей и работ. Я профессионал и работаю персональным водителем с 2008 года. Попал в ДТП на Тойоте Камри я впервые и в жизни второе. Так же я являюсь клиентом Ингосстрах долгие годы, а в этом застраховал ипотеку, которая будет продлеваться ежегодно в течении 16 лет. Я адекватный, взрослый человек, который знает законы, и я понимаю, что при обоюдной вине сумма ущерба делится пополам — к этому нет вопросов. Так же я согласен с перечисленными элементами перечисленными в описи ущерба. ​ Рассчёт износа запчастей рассчитан, как 50%, вроде так по закону, но на самом деле износ запчастей около 80% на автомобиле оригинальный пробег 130 000 км, я второй хозяин. Ответ компании на мою претензию носит совсем другую смысловую нагрузку. Я согласен с тем, что в случае обоюдной вины выплачивается 50% от стоимости, но я не согласен с тем, что в калькуляции ущерба, взяты в рассчет неоригинальные запчасти китайских и корейских производителей и от этой цены не оригинальных запчастей вы ещё урезаете 50%, так же, мне не понятна калькуляция рассчёта по монтажу/демантожу элементов кузова, а так же по окрасу и подготовительным работам. Уверен, что данные рассчеты компании Дельта судебная инстанция признает минимальными и являющимися​ рекомендательными, какими они и являются, в рамках удобства и комфорта компании Ингосстрах. Компания не решила пойти на встречу мх постоянному клиенту, что говорит о не профессиональности и политики «не клиентоориентированности». Именно поэтому я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции. --НИ КАКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНГОССТРАХ!
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте