logo
Ещё
avatar
Зубков Игорь Николаевич
15 ноября 2022
Каско от Ингосстрах
Застраховал машину по каско в Ингосстрахе. 20 Августа обратился по страховому случаю. 1. Т. Н. Экспертиза проводится по фотографиям. Мне разделили один страховой случай на два, чтоб сработала франшиза. 2 По всем рассчетам и рассмотрениям тянут максимальный срок. Дано законом месяц — будут месяц тянуть. 3 Никакой обратной связи от компании. Звонить им, ремонтникам, соединять их как-то и подгонять приходится самому. 4. Прошло три месяца. По факту на данный момент ни ремонта, ни компенсационной выплаты.
avatar
Ингосстрах
Каско
Проблема решенаВоронеж
avatar
Константин Локшин
17 ноября 2022

Здравствуйте! Благодарим Вас, что поделились опытом обращения в Компанию. Решение о разделении повреждений на два страховых случая принято на основании выводов эксперта, проводившего транспортно-трасологическое исследование. Согласно выводам эксперта скол на лобовом стекле возник в результате другого события, не связанного с повреждением двери передней правой, двери задней правой, крыла заднего правого, крыла переднего правого, облицовки бампера заднего, облицовки бампера переднего, расширителя арки крыла переднего правого. Выплата страхового возмещения осуществлена. Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в связи с длительным принятием решения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте