logo
Ещё
avatar
Артем
28 июня 2017
Списали деньги, не оказали услугу по указанным срокам.
27 июня 2017 г. Оформлял в компании «Intouch» страховку КАСКО+ ОСАГО через Интернет. Страховка необходима была на следующий день до 18:00, поэтому, увидев при предварительном расчете, что дата доставки будет 27 июня 2017 г. До 18:00, я поспешил приобрести весь пакет. Тем более, что мои знакомые рекоменадовали эту компанию. Оплату провел в 20:14:40 (MSK) (UTC). Номер транзакции — 138156775 (68080.40 Руб). В 20:30, я перезваниваю в компанию «Intouch», чтобы уточнить, получу ли я один полис или два разных, потому что в личном кабинете указан лишь один номер полиса. А теперь внимание! Оператор мне отвечает, что полис находится на рассмотрении. Т. Е. Деньги списали, и не факт, что получу полис. Дальше интереснее. Я прошу уточнить, я получу хотя бы ОСАГО, потому что 27 июня я еду на регистрацию. Мне говорят, что нет. Хотя на сайте была указана дата доставки 27 июня и время доставки я выбрал до 18:00! Девушка-оператор предлагает вернуть мне деньги. Я соглашаюсь. Быстро в ночь по знакомым ищу страхового брокера, чтобы успеть с оформлением. Договорился на 12:00 27 июня о встрече и подготовке документов. Жду перевод. Забегая вперед скажу, что дата регстриации автомобиля истекает 28 июня. В 21:05 звоню уточнить, где же перевод. И мне (внимание!) Говорят, что сегодня врядли успеют перевести деньги, но девушка что-то пошла решать. И вообще лучше звонить менеджерам по продажам и заказывать через них по телефону (!). Спрашивается, зачем тогда придумали Интернет-ресурс? В районе 22:00 мне перезвонили, что сегодня уже не получится перевести деньги. Ждите завтра с утра. После я специально уточнил у девушки-оператора, точно ли завтра с утра будет перевод? Мне нужны деньги до 11:00 (это я с запасом сказал, мало ли). На что мне сказали, что да, сделают все возможное. 27 Июня 2017 г. Утро. Звоню в 11:41. Отвечают, что делают все возможное, в течение дня переведут. В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ! Я, мягко говоря, недоумеваю и прошу уточнить сроки. Ведь мне еще вчера перевод обещали. Надо отдать ей должное, скрипты их операторы хорошо знают и работают по ним грамотно. В итоге, снова обещания. Мол, в течение часа решат. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Ну, я птица не гордая, звоню в 13:20. Говорят деньги отправили. К слову, в личном кабинете действительно аннулировали страховой полис (его просто удалили), именно поэтому я и перезвонил. Очередная девушка-оператор милым и счастливым голосом мне объявляет, что деньги отправили, компания все свои обязательства выполнила. Ждите 3-5 дней. Думаю, не стоит дальше говорить, какие слова чуть было не соскочили у меня в ответ на сие «счастливое» известие. И действительно, ведь банковская транзакция может идти и дольше. Не буду скрывать, я сказал по телефону, что надеюсь мои слова запишут, где я сказал, что их компания меня очень сильно подставили и компания ваша — де**мо. Но, черт подери, вы же пишите эти сроки! Зачем? Написали бы через 2 дня доставку, 3 дня. Или не списывали бы деньги, пока на рассмотрении заявка. Так ведь и по срокам обманули, и деньги списали. А продукта нет. Безусловно, моя трактовка происходящего не слово в слово. У «Intouch» есть все записи моих разговоров. Оператору Людмиле даже «посчастливилось» выслушать от меня на повышенных тонах всё, что я думаю об их компании и как они меня подвели. Так что, прежде чем с ними связываться по Интернету, подумайте 1 000 000 раз! Чтобы не оказатся в такой же ситуации. К слову, на штраф за незарегистрированный вовремя автомобиль я, похоже, все-таки попаду. Что ж, умнее буду. Всем спасибо за внимание!
avatar
INTOUCH
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
Ольга Шувалова
29 июня 2017

Уважаемый Артем!
Нами было проведено внутреннее расследование по сложившейся ситуации.
Мы прослушали Ваши разговоры с нашими сотрудниками.
На виновных специалистов будет наложено дисциплинарное взыскание. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы сделать невозможным повторение подобной ситуации в дальнейшем.
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» приносит Вам свои извинения за доставленные Вам по нашей вине неудобства.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
3 июля 2017

В итоге — 3. Спасибо!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 июля 2017

Автор, Артем, мы можем поменять оценку на сайте, какую оценку Вы можете дать компании сейчас?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте