Добрый день! В ответ на Ваше обращение поясняем следующее: сайт АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» функционирует в полном соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Все случаи, когда сайт или иные программные обеспечения АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» работают нестабильно, регистрируются АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и анализируются, а в случае выявления систематичности проблемы незамедлительно устраняются.
Деятельность по заключению договоров ОСАГО в электронном виде относительно молода на страховом рынке РФ, в связи с чем периодически выявляются случаи технических сложностей, которые заранее спрогнозировать было невозможно.
Одновременно с этим поясняем, что заключение договора ОСАГО происходит посредством тесного взаимодействия нескольких независимых информационных систем и баз данных, в том числе автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков. В процессе заключения договора происходит не менее пяти запросов между этими базами данных, ответы на которые не всегда приходят оперативно. В связи с этим, процесс оформления договора или его отдельные этапы могут проходить с увеличенным интервалом, что ошибочно может быть расценено как неработоспособность сайта. Также обращаем внимание, что заключение договоров ОСАГО в электронном виде осуществляется с каждым обратившимся на сайт, в том числе со страхователями из других регионов и из других часовых поясов.
Для более детального установления обстоятельств, усложнивших процесс оформления полиса ОСАГО, просим Вас сообщить более детальную информацию о дате и времени обращения на сайт АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» с описанием Ваших действий. На основании сообщённой информации будет проведена проверка с привлечением технических специалистов. О результатах проверки Вам будет сообщено дополнительно.
На протяжении 15 лет или даже более страховал ОСАГО в РЕСО Гарантии на все свои автомобили и мотоцикл, но в 2021 году страховать ОСАГО на мотоцикл без какой-либо дополнительной страховки мне в РЕСО Г. Отказали.
Хорошо, говорю им давайте мою жизнь застрахуем, в ответ
02.03.2018 Я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис — в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может…
ЧитатьВ январе 2018 произошло ДТП не по моей вине. Глубокая царапина на бампере. Прошло 1.5 Месяца. Выплаты нет. Сегодня узнала размер выплаты, которая составляет 390 рублей) Палировка одной детали 700 у нас В Нижнем Новгороде если что. А у меня глубокая царапина! 390 Рублей! Не связывайтесь с этой компанией. Все что пишут про неё здесь это правда. Лучше…
ЧитатьКак только отказался продлевать КАСКО, так сразу стал невыгодным клиентом. Вдруг появились " правила», предписывающие, предоставить автомобиль на осмотр в центральный офис для оформления ОСАГО (диагностическая карта действительна еще целый год). Оператор не может компетентно ответить на вопросы, путается, никаких записей о предыдущих разговорах видимо…
Читать