logo
Ещё
avatar
Елена
6 октября 2017
Сервис за МКАД. Доки по франшизе не отдабт 1,5 мес.
Когда брали полис, присмотрели сервис недалеко от дома в Интаче. Когда меня задели в повороте (виновник не я), Интач отправил в сервис за МКАД. Было сказано: без вариантов. При окраске бампера не попали в цвет, затянули сроки, забрать пригласили в пятницу вечером. Так как изначально срок был в начале недели и машина была нужна, пришлось ехать в часпик. 18 Августа оплачена франшиза. 19 Сентября на вопрос, где доки на возврат, отвечают: срок не регламентирован. Мб к концу месяца. Конец. 5 Октября ответ: сервис (ИХ сервис!) Не прислал им документы. На вопрос, куда отправить письменную претензию, уперто не отвечают, заставляя слушать мелодию более 15 минут, пока не надоест. Доки на франшизу я так и не получила. Все долго, муторно. Все 3 авто нашей семьи, застрахованные в Интаче, в следующем году не будут там застрахованы. Красиво только деньги принимают. Номер страхового случая 155085
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква
avatar
Специалист
10 октября 2017

Добрый день!
Действительно, необходимый для возмещения франшизы в рамках договора ОСАГО пакет документов готовится только после проверки и оплаты счета за ремонт, который выставляет страховщику сервисный центр, выполнявший ремонт по КАСКО. Мы приносим свои извинения за допущенную задержку. В настоящий момент необходимые документы готовы и переданы в наш офис, где вы можете их получить.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 октября 2017

для идентификации отзыва напишите, пожалуйста, свои ФИО и номер полиса в комментариях к отзыву либо можете прислать данные на почту [email protected] с ссылкой на этот отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте