На протяжении 15 лет или даже более страховал ОСАГО в РЕСО Гарантии на все свои автомобили и мотоцикл, но в 2021 году страховать ОСАГО на мотоцикл без какой-либо дополнительной страховки мне в РЕСО Г. Отказали.
Хорошо, говорю им давайте мою жизнь застрахуем, в ответ
02.03.2018 Я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис — в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может…
ЧитатьВ январе 2018 произошло ДТП не по моей вине. Глубокая царапина на бампере. Прошло 1.5 Месяца. Выплаты нет. Сегодня узнала размер выплаты, которая составляет 390 рублей) Палировка одной детали 700 у нас В Нижнем Новгороде если что. А у меня глубокая царапина! 390 Рублей! Не связывайтесь с этой компанией. Все что пишут про неё здесь это правда. Лучше…
ЧитатьКак только отказался продлевать КАСКО, так сразу стал невыгодным клиентом. Вдруг появились " правила», предписывающие, предоставить автомобиль на осмотр в центральный офис для оформления ОСАГО (диагностическая карта действительна еще целый год). Оператор не может компетентно ответить на вопросы, путается, никаких записей о предыдущих разговорах видимо…
ЧитатьИтак, попытки оформить полис электронным способом мною начались 2 месяца назад, т. К. Ранее посещал офис в г. Москве. С первой попытки оформление полиса дальше пункта № 3 ОФОРМЛЕНИЕ дело не доходит. Разговоры с менеджерами приводят к стандартным обещаниям и ошибкам, которые устраняются их сотрудниками! Недавно получил письмо с тысячью извинениями на…
Читать
1 комментарий
Пишите жалобу в РСА и Центральный банк с скриншотами о невозможности оформить полис. Чем больше будет жалоб, тем быстрее они начнут реагировать.