logo
Ещё
avatar
Алексей
21 декабря 2017
Проблемы при ремонте не решаются
Страховой случай 165413. Сложилась следующая ситуация, до сих пор которая не решена. — Страховой случай от 4 ноября. — На ремонте в сервисе с 3 декабря. Сам ремонт по направлению — замена задней правой двери на хендай. — Обещали починить за неделю — возврат 10 декабря. При починки звонили с сервиса — предлагали дополнительно навязывали услуги (хотя КАСКО) — так как не могут " попасть в краску» (сервис не оф. Дилера — сервис известный — тут про страховую — поэтому что за сервис не пишу). — При приёмке машины 10 декабря — обнаружен дефект, которого не было при сдачи в ремонт (трещина на лобовом стекле). Тут же позвонил — в страховую — сказали ничего не подписывать, машину не забирать — " страховая все решит». Так и сделал. — В течение всей следующей недели в страховой обещали " решить вопрос сегодня». Я предлагал — самому съездить в сервис и написать претензию — говорили " не надо». Вопрос не решался. Письма игнорировали. Постоянно приходят сообщения, что их система мониторинга не работает — хотя машина в сервисе. И 15 декабря попросил уже обьяснить что приходит и настоял на письменном ответе — уточнение даты возврата отремонтированной а/м — прислали " подтверждаемые что вопрос находится на рассмотрении» (т. Е. Ничего конкретного). — В итоге, позвонил в сервис — сказали, что надо приехать в сервис и написать претензию — без неё не рассматривают (что сделал 16 декабря — хотя в с/к говорили, что претензию писать не надо). — Срок рассмотрения претензии в сервисе до 26го декабря (и там особо не идут на встречу — а это будет 23 день нахождения а/м в сервисе — и ещё не известно, подтвердят ли замену дефекта, вызванного при ремонте или нет и сколько это займёт). Резюмируя, отдел " убытка» проблемы с сервисом в ходе ремонта по моему с/случаю не решает. Наоборот, даёт советы, которые только увеличивают срок нахождения машины в сервисе. Решаю вопрос уже сам с сервисом — просто забрать не могу, так как франшиза и потом починку стекла как доп обращением по франшизе придётся оформлять. Поэтому жду ответа от сервиса до 26го, оцениваю его приемлемость — если не устраивает — подключаю юриста. В любом случае, забираю машину. Совет всем — слепо не доверяйте профессионализму менеджеров страховой — сложные вопросы они не стремятся решить, только удлинялся сроки; подключайте автоюристов и пишите претензии по факту, сразу при возникновении спорных претензий. Без претензий — никто ничего не рассматривает. Когда вернут отремонтированную машину до сих пор не известно (сегодня 21 декабря)
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте