logo
Ещё
avatar
Тимофей
24 октября 2018
Проблемы не особо важные, но характеризуют " Компанию»
Был КАСКО в Интач с лимитом пробега, т. Е. Авто снабдили спец. «Прибором» мониторинга пробега. Который, в случае отключения, инициирует отправку смс с требованием устранить проблему за 72 часа, иначе — расторжение. Такое случалось несколько раз, зимой, всегда проблему устранял вовремя, кроме одного случая, причем сообщил в Интач, что не могу устранить проблему в срок, и мне согласовали доп. Пару дней. Т. Е. Всё цивилизованно. . Летом, после некоторого времени простоя машины (отпуск) заглянул в авто и обнаружил, что аккумулятор разряжен, значит, прибор точно отключен. Как давно — неизвестно. Смс не приходило. Позвонил в Интач сам — оказалось, что договор КАСКО уже ими досрочно расторгнут. Ну ОК, я все равно не собирался по ряду причин продлевать полис в этой Компании. Задал вопрос, могу ли рассчитывать на денежную компенсацию за неиспользованный период, и с какой даты. Не особо рассчитывал на компенсацию, но. Ответили: ДА, компенсация будет, езжайте в офис. Потратил 3 часа на поездку в офис (СПб, Марата), сдал прибор, написал заявление на компенсацию. Точную дату расторжения мне не назвали, однако сотрудница покопалась в компе и извлекла зимнюю дату (ту, когда мне согласовали доп. Дни на устранение проблемы), и сказала, что договор с той даты уже числится расторгнутым. Это выглядело странно, т. К. С тех пор (весной) имел место страховой случай, и я связывался с Компанией, и про расторжение мне ничего не сказали. Что-как-почему — выяснить не удалось, в офисе — «у нас этой информации нет, звоните на линию». На линии — «у нас этой информации нет, езжайте в офис». В итоге, в заявлении (по указке сотрудницы, заверившей меня, что Компания сама скорректирует дату) указал зимнюю дату и удалился ждать решения, которое обещали огласить в разумные сроки. . Через полтора месяца тишины сам позвонил в Интач и спросил, как решается моя (уже бывшего клиента) проблема. Оператор вежливо ответил, что по какому-то недоразумению, никак она не решается, и он берет под свой контроль, и сообщит результат через несколько дней (вроде назвал 3 дня). . Прошло еще пару недель тишины, и уже понятно, что Интач (или кем они сейчас стали, Ренессанс?) На этот вопрос просто «положили». Я не уверен, что компенсация вообще полагается, но непонятно, зачем вводить людей в заблуждение, и потом просто морочить голову? Лично у меня сложилось впечатление, что в Компании творится некий беспорядок и никто ни за что не отвечает, поэтому ждать чего-то и звонить туда больше не буду, а вместо этого напишу отзыв. PS. Также был неприятно удивлен ухудшением условий предоставления опции «тех. Помощь на дорогах». Когда полис приобретался, речь шла о том, что услуга оказывается на месте, а оплату тех. Службе производит Компания, сам Клиент в расчетах не участвует. Однако, полгода спустя, Компания вдруг «переиграла» правила — теперь оплачивать вдруг должен Клиент на месте, а потом ехать в офис с чеком за компенсацией. По сути, взвалив оплату на клиента, потому что тратить 3 часа на поездку в офис из-за пары тысяч будет не каждый (например, к моменту моей поездки в офис чек уже потерялся, за несколько-то месяцев). Спасибо за внимание.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте