logo
Ещё
avatar
remiz2000
30 октября 2017
Надо работать над сроками.
К качеству ремонта притензий нет, скорость ремонта оставляет желать лучшего. Считаю, что лучше этот вопрос разделять на два. Тогда я бы поставил 1 за скорость и 5 за качество. Так получается среднее арифметическое 3. В моем случае ДТП произошло в сентябре, а ремонт был начат только в декабре. Причем долго было как согласование ремонта, так и ожидание запчастей. Запчасти шли очень долго, при том, что в онлайн магазинах типа exist. RU, Я смог найти все необходимые запчасти в наличии или с небольшим ожиданием. То есть долгий срок ожидания запчастей не был вызван их отсутствием на складах в Москве. (Также замечу, что по ценам в exist также получается не дороже чем в калькуляции). В моем случае машина была на ходу, так что мои неудобства были связаны чисто с внешним видом автомобиля, но в случае если бы автомобиль был бы не в состоянии передвигаться, мне пришлось бы потратить значительную сумму на аренду автомобиля или такси. В конечном итоге я скорее удовлетворем урегулированием, но считаю, что вашей компании необходимо уделить внимание сокращению сроков ремонта, как в части согласования, так и в части ожидания запчастей.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква
avatar
Специалист
31 октября 2017

Добрый день.
Мы благодарим Вас за оценку качества нашей работы. Нам очень важны Ваши замечания и пожелания.

Нами были запрошены пояснения от наших партнеров относительно сроков осуществления ремонтных работ по страховому случаю № 143130.
Ситуация по данному обращению развивалась следующим образом:

  1. 23 сентября 2016 г. – наступление страхового случая;
  2. 23 сентября 2016 г. – автомобиль направлен нами на ремонт в сервисный центр;
  3. 25 октября 2016 г. – нами было дано итоговое согласование ремонтных работ по страховому случаю;
  4. 2 ноября 2016 г. – сервисным центром был осуществлен заказ запчастей для ремонта;
  5. 5 декабря 2016 г. – поступила основная часть деталей, без которых сервисному центру невозможно было приступить к ремонту ТС и сварочно-жестяным работам, станция начала ремонт автомобиля;
  6. 17 декабря 2016 г. – поступили оставшиеся запчасти;
  7. 21 декабря 2016 г. – ремонт был завершен, ТС было готово к выдачи

Со своей стороны мы приносим Вам свои извинения за допущенную задержку согласования ремонтных работ по страховому случаю.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 октября 2017

remiz2000, здравствуйте, уточните, пожалуйста, какой вид страхования у Вас? Укажите ваши ФИО, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте