logo
Ещё
avatar
Ксения
24 ноября 2017
Компания в порядке, но ремонтироваться у не у официалов не советую.
Главное и несомненное достоинство компании в сервисе и в поддержке. Я не устаю говорить всем знакомым, что кол-центр INTOUCH для меня является эталоном. Да что там, чуть ли не единственным нормальным. Там работают не тупые роботы, говорящие заученные фразы, а люди, которые в курсе любых нюансов. Они способны вести разговор сразу о нескольких клиентах, вписанных в полис другого, вписанного в полис третьего. Оформление страхового случая, эвакуация всё прошло гладко и удобно. К компании INTOUCH вообще никаких нареканий, придраться не к чему. Спасибо! По ремонту были нарекания. Ремонт не у официала. Много мелких недочётов быстро исправили. Например, поначалу не сделали никаких регулировок, даже грубых (сход-развал, фары), омыватель не проверили (трубка была перебита). Кроме того, довольно странно, что две соседние детали, новые и крашенные, имеют разную окраску (количество наполнителя металлик и пр.), Причём на съёмном крыле, которое явно должно краситься отдельно, есть непрокрашенные следы от шляпок болтов, которые остаются после окраски кузова в сборе. По этому поводу уже не стали возмущаться.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте