logo
Ещё
avatar
Карина Ерофеева
10 мая 2018
ИНТАЧ. (
Я являюсь клиентом компании с 2013 года. Последний полис № 227185602. При наступлении страхового случая 14.04.2018 Сразу после полиции позвонила в ИНТАЧ 14.04.2018 В 23.00 Там мне ответили что меня в базе нет и в полис вышеуказанный я не вписана — отказали в регистрации страхового случая?! Сказали перезвонят как выяснят причину, но через пару дней пришлось звонить самой, запросили все документы сказали будут разбираться. Вроде с полисом разобрались, вписали меня опять, но нервы потрепали. Сейчас моему страховому случаю не присвоен номер убытка, поэтому сотрудники не могут найти меня в базе. На вопрос почему нет номера убытка — говорят «сбой программы» — походу уже месяц этот сбой. Что бы узнать информацию о моем убытке меня ищут в системе по 20 мин. Сегодня сказали срок рассмотрения 15 рабочих дней с момента предоставления всех документов — ждите 16 мая. ОК! Машина у меня на ходу могу подождать, интересно что делать у кого серьезное ДТП (ведь при продаже полиса совсем другое нам рассказывают.). А теперь самое непонятное. Оставляла заявку на сайте ИНТАЧ и на сайте Ресессанс на покупку полиса, перезванивают говорят, что Вам перезвонят другие специалисты по пролонгации, за 15 дней до окончания действия полиса. Я отвечаю что осталось 10 дней — они мне ждите. Сегодня 10.05.2018 Я звонила узнать по поводу страх. Случая, после попросила перевести на пролонгацию полиса — опять говорят — с Вами свяжутся. Делайте выводе. По урегулированию моего убытка от 14.04.2018 Напишу позже. Сейчас по итогу: 1. Не могла зарегистрировать страх. Случай и не присвоен номер убытка. 2. Нет возможности продлить полис
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
14 мая 2018

Карина Ерофеева,спасибо за отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте