Максим, здравствуйте.
Мы приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и за все вытекающие из нее неприятности. Мы обязательно выясним обстоятельства вашего случая, после чего обязательно вернемся к вам с ответом.
Дбрый день! Стесняюсь спросить-а сколько будете разбираться с моим случаем?о
Был КАСКО в Интач с лимитом пробега, т. Е. Авто снабдили спец. «Прибором» мониторинга пробега.
Который, в случае отключения, инициирует отправку смс с требованием устранить проблему за 72 часа, иначе — расторжение.
Такое случалось несколько раз, зимой, всегда проблему устранял вовремя, кроме одного случая, причем сообщил в Интач, что не могу устранить…
В марте на капот машины упала льдина. По звонку в Интач по КАСКО направлен в один из выбранных мной из списка оффициальных ДЦ — Автопродикс Киа. При направлении в ДЦ не потребовалось вызывать ГИБДД или другие службы. При осмотре ТС, ДЦ установил повреждение 4 элементов. Интач согласовали полный ремонт в течении 3 дней. Полтара месяца Автопродикс вёз…
ЧитатьЯ являюсь клиентом компании с 2013 года. Последний полис № 227185602. При наступлении страхового случая 14.04.2018 Сразу после полиции позвонила в ИНТАЧ 14.04.2018 В 23.00 Там мне ответили что меня в базе нет и в полис вышеуказанный я не вписана — отказали в регистрации страхового случая?! Сказали перезвонят как выяснят причину, но через пару дней…
ЧитатьУ меня нет другого выхода. Я в отчаянии. На меня никто не реагирует. Все мои звонки — в пустоту. Обращаюсь ко всем, кто хочет связаться с фирмой Интач и теперь плюс к нему Ренессанс, так как они слились — не делайте этого, если уважаете себя, своё время, если вы не хотите просто так выбрасывать деньги на ветер!
С Интач я давно — с 2011 года. За это…
Итак, кратко. Застрахован я был в Интач по Каско. Полис 245474001. И случился у меня в общем то не сложный страховой случай, лёгкое ДТП, регистрационный новер Ренессанс 001AS18-008702. При звонке по номеру страховой выясняется, что теперь урегулированием убытков занимается Ренессанс страхование. С этого момента начинается какой-то ад.
Итак, получаю…
Попал в аварию в июле 2017 (я не виноват) оформили страховой случай № 159197 по КАСКО. При ремонте в сервисе попросили оплатить франшизу в размере 15000,00, уверяли что страховая компания вернет франшизу в полном объеме, т. К виновник ДТП не я. В результате в конце декабря 2017 г. Вернули франшизу в размере 4998,70 и ссылаются на положение Банка России…
ЧитатьСтраховой случай 165413. Сложилась следующая ситуация, до сих пор которая не решена. — Страховой случай от 4 ноября. — На ремонте в сервисе с 3 декабря. Сам ремонт по направлению — замена задней правой двери на хендай. — Обещали починить за неделю — возврат 10 декабря. При починки звонили с сервиса — предлагали дополнительно навязывали услуги (хотя…
ЧитатьНе высокая цена за внушительный пакет услуг по каско + осаго. Решение технических вопросов по телеметрии один два дня. Урегулирование страхового случая по замене лобового стекла в кратчайшие сроки, без лишних вопрос, сбора доп бумажек и волокиты, по телефону. Из плюсов компании это скорость и качество решения проблем, без лишних телодвижений. С минусами…
Читать