logo
Ещё
avatar
Максим
12 сентября 2018
Прямое нарушение сроков принятия решения по страховому случаю, установленных Правилами страхования.
Страховой случай № 001AS18-067068.06.07.18 Автомобиль Опель Астра Универсал грн. К991МО 77 получил удар в заднюю часть. 07.07.18 Автомобиль был представлен на осмотр в компанию Мэйджор Мерседес. Эксперт приговорил к замене крышку (дверь) багажника, задний бампер. По результатам рассмотрения моего заявления случай был признан страховым, в связи с чем мною 13.07.18 Было получено направление на ремент на СТОА Мэйджор Тойота. Лимит ремонтных работ (с учетом стоимости запасных частей) был установлен Страховщиком в сумме 209,9 тыс. Руб. (Считаю что в целом стоимость более или менее адекватная). И только 12.08.18 Мэйджор соизводил принять машину. Но. Не на ремонт, а не дефектовку. По результатам которой -04.09.18 Мне было объявлено что лимит установленный Страховщик превышен, а стоимость восстановительных работ составила 299 тыс. Руб. Что составляет 74% страховой стоимости автомобиля (400 тыс. Руб.). 75%-Тотальная гибель транспортного средства. Да добавилась замена замка пристяжного ремня со стороны переднего пассажира, работы по выправленюю пола багажника, крепления, усилитель бампера. Но это не может дополнительно стоить 90 тыс. Руб! В итоге 10.09.2018 Страховщик направил мне уведомление о том, что автомобиль содержит множество повреждений и мой убыток передан в компетентный отдел для рассмотрения вопроса о целесообразности проведения ремонта. Пршло более 60 дней, хотя по правилам добровольного комбинирования страхования (п. 5.7) Максимальныйсрок принятия решения о возмещении составляет в исключительных случаях 45 дней. Что является прямым нарушением Страховщиком своих обязательств, установленных им же. Это первое. Второе. Стоимость восстановительного ремонта Мэйджором явно завышена, «благодаря» их безумным расценкам за нормочас. Более того, даже их запредельная стоимость составляет 74% от страховой суммы, а не 75%. В связи с чем, неясно почему Страховщик вообще поднимает вопрос о целесообразности проведения восстановительного ремонта. Кроме того, наверняка зная, о заведомо завышенных ценах комапаний типа Мэйджор, ничто не мешало направить авто на СТОА с адекватными расценками. В результате СК допущена существенная просрочка исполнения своих обязательств по договору страхования. Дополнительно сообщаю, что машина полностью на ходу. Геометрия не нарушена. Успела съездить и в Питер и в Киров Но полноценно ее использовать не представляется возможным, поскольку не открывается дверь багажника. Называется, сэкономил на страховке. Оставался бы себе в ВСК. Да немного дороговато. Но ни за что бы голова не болела. В такие СТОА как Мэйджор они негарантийные авто не отправляют.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква
avatar
Специалист
13 сентября 2018

Максим, здравствуйте.

Мы приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и за все вытекающие из нее неприятности. Мы обязательно выясним обстоятельства вашего случая, после чего обязательно вернемся к вам с ответом.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
13 сентября 2018

Дбрый день! Стесняюсь спросить-а сколько будете разбираться с моим случаем?о

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте