logo
Ещё
avatar
Sergey Timofeyev
21 марта 2020
Грустный опыт
Пытался оформить КАСКО и ОСАГО через эту модную историю. Как обычно попался в Интернете на рекламу, заполнил какие-то данные, предложили завлекательные условия, как потом оказалось с франшизой. Но дело не в этом. Сбор информации меня просто убил. Камера в приложении фокусируется через раз, фото получаются смазанные и их приходится переделывать несколько раз. Это реально злит. Но это еще пол беды. Настало время осмотра машины. То есть мне нужно при плотном рабочем графике найти время помыть машину и сделать фото и видео, которое просит Мафин. Ну фото ладно, но вот видео после моего опыта с загрузкой документов (три раза перегружал), меня реально напрягло. Я предложил Мафин прислать ко мне фотографа, на что они учтиво начали ссылаться на отсутствие времени. Свое время они видимо ценят. Мне пришлось делать сегодня съемку самому. Что в итоге вышло. Как просило Приложение я сделал фото со всех ракурсов и добрался до фото приборной панели. В этом месте камера опять отказалась фокусироваться и получилось два кривых размытых снимка. Дополнительно как-то догрузить исправленные кривые фото Приложение на этом этапе не предусматривает. Потом дело дошло до видео. У меня нет опыта съемка моего авто по таймингу расходывания мегабайтов и на втором переднем крыле трафик закончился) Второй косяк! Через 30-40 минут зонит менеджер из Мафин и предлагает ЕЩЕ раз сбегать к автомобилю и видео с фото поснимать. На этом мои отношения с этой компанией закончились. Приложение было удалено. Самое плохое, что ты реально не понимаешь будет ли заключен у тебя с ними договор страхования, ты не знаешь реальную стоимость страхования, но при этом ты тратишь время на чью-то сырую программу и, судя по всему, менеджеры Мафин этого реально не берут в себе в голову. Вопрос — буду ли я когда-либо любить Абсолют страхование и его детище Мафин?
avatar
Mafin
Каско
ПроверенМосква
avatar
Юлия
15 апреля 2020

Sergey Timofeyev, здравствуйте!

Насколько нам известно, наши коллеги из Службы заботы о клиентах оперативно связались с вами после получения отзыва.

Мы регулярно работаем на улучшение всех процессов клиентского пути на нашей платформе и обратная связь от наших пользователей помогает нам вовремя фиксировать и устранять возможные неполадки. Спасибо вам еще раз! И приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Служба заботы о клиентах Mafin.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир Казаков
1 мая 2020

Sergey Timofeyev, А вы не пробовали думать прежде, чем делать? Согласно вашим запросам, вам волшебная палочка нужна :)

avatar
Екатерина
21 марта 2020

Sergey Timofeyev, добрый день! Спасибо большое, что поделились мнением! Нам крайне важно получать обратную связь для улучшения клиентского опыта. Мы уточним все детали по Вашей ситуации и вернемся к Вам.

с уважением,

Екатерина

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте