Anton, здравствуйте! Благодарим за вашу обратную связь!
Отвечая на ваш вопрос важно подчеркнуть, что оформление полиса – это динамический процесс, и мы гарантируем наличие номера только в момент подтверждения покупки полиса клиентом, потому что в этот же самый момент параллельно другие клиенты также оформляют ОСАГО и могут исчерпать квоту.
Сейчас мы наблюдаем очень высокий спрос на еОСАГО на нашей платформе. Поэтому, к сожалению, действительно возникают ситуации, при которых номера полисов заканчиваются к моменту покупки. Это обусловлено тем, что наш партнер Абсолют Страхование, как и все страховые компании, располагает определенной квотой номеров, используемых при заключении электронных договоров ОСАГО. При исчерпании квоты мы не имеем технической возможности оформить полис.
Мы приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства и ваше потраченное время!
С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.
Anton, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.
Уже 2ой год страхуюсь у Мафин. Очень нравится. Удобно, не надо никуда ездить, быстро получаешь обратную связь. Ценник находят и продавливают самый низкий на рынке. За 2а месяца до конца страховок, начал шерстить ВЕСЬ рынок страховщиков. Цену лучше их давали только мошенники;)
Было одно обращение без справок, быстро все сделали и без лишних вопросов…
Оформлял КАСКО иОСАГО. На первый год всё ок. Аварий не было. Компания получила с меня чистую прибыль. Но это же Россия, На второй год компания просто по-русски захотела «кинуть» лояльного клиента.
Рассчитали ОСАГО 8743р. , А при нажатии оплатить сумма возросла до 12,5 тысяч! В 1,5 раза.
Сотрудники ответили, что «Это связано с гибкой тарификацией на стороне…