Анастасия Мешкова, здравствуйте! Благодарим вас за подробную обратную связь!
Сейчас спрос на еОСАГО на Mafin очень высок, и полисы действительно могут закончиться к моменту оформления. Дело в том, что наш партнер Абсолют Страхование как и все страховые компании располагает определенной квотой номеров, используемых при заключении электронных договоров ОСАГО. При исчерпании квоты мы не имеем технической возможности оформить полис. И так как оформление полиса – это динамический процесс, мы гарантируем наличие номера только в момент подтверждения покупки полиса клиентом, потому что в этот же самый момент параллельно другие клиенты также оформляют ОСАГО и могут исчерпать квоту.
При ситуации, когда на Mafin квота на еОСАГО исчерпывается, мы предлагаем клиентам в качестве возможного решения – обратиться в офис нашего партнера – страховой компании "Абсолют Страхование", которая на рынке более 28 лет и имеет широкую сеть филиалов в 19 регионах России.
Как вы верно заметили у Mafin нет офисов, так как мы осуществляем полный цикл клиентского пути в онлайне. Но они есть у нашего партнера, чьи страховые продукты наши клиенты оформляют онлайн через Mafin.
Мы приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства и ваше потраченное время!
С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin.
Анастасия Мешкова, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.
Уже 2ой год страхуюсь у Мафин. Очень нравится. Удобно, не надо никуда ездить, быстро получаешь обратную связь. Ценник находят и продавливают самый низкий на рынке. За 2а месяца до конца страховок, начал шерстить ВЕСЬ рынок страховщиков. Цену лучше их давали только мошенники;)
Было одно обращение без справок, быстро все сделали и без лишних вопросов…
Оформлял КАСКО иОСАГО. На первый год всё ок. Аварий не было. Компания получила с меня чистую прибыль. Но это же Россия, На второй год компания просто по-русски захотела «кинуть» лояльного клиента.
Рассчитали ОСАГО 8743р. , А при нажатии оплатить сумма возросла до 12,5 тысяч! В 1,5 раза.
Сотрудники ответили, что «Это связано с гибкой тарификацией на стороне…