Eksmo, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Мы очень хотим детально разобраться в описанной вами ситуации! Для этого пришлите, пожалуйста, данные, указанные при авторизации и введенные в приложении, на e-mail адрес: [email protected]. Мы обязательно вернемся к вам с ответом. Заранее спасибо!
С уважением,
Служба заботы о клиентах Mafin.
Eksmo, Согласен полностью - что то пытаться оформлять на сайте Mafin это потраченное время. Мне то же не удалось оформить из-за ошибок системы. О которых они знают, но исправлять не собираются.
Какие данные, при какой авторизации???
администрация сайта - просмотрите их ответы - они вообще НЕ читают то, что про них пишут! а вы потом аннулируете оценки.
Я нигде не авторизовывался!
На и сайте есть авторасчёт, который отказывает!!! чат, также.
По тлф. позвонили мне , также отказ!!!
на указанную эл.почту также продублировал.
Уже 2ой год страхуюсь у Мафин. Очень нравится. Удобно, не надо никуда ездить, быстро получаешь обратную связь. Ценник находят и продавливают самый низкий на рынке. За 2а месяца до конца страховок, начал шерстить ВЕСЬ рынок страховщиков. Цену лучше их давали только мошенники;)
Было одно обращение без справок, быстро все сделали и без лишних вопросов…
Оформлял КАСКО иОСАГО. На первый год всё ок. Аварий не было. Компания получила с меня чистую прибыль. Но это же Россия, На второй год компания просто по-русски захотела «кинуть» лояльного клиента.
Рассчитали ОСАГО 8743р. , А при нажатии оплатить сумма возросла до 12,5 тысяч! В 1,5 раза.
Сотрудники ответили, что «Это связано с гибкой тарификацией на стороне…