Петрова Анастасия Юрьевна, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь! Мы внимательно рассмотреть описанную вами ситуацию и приняли оперативные меры для её решения.
Мы уже внесли необходимые изменения в ваш полис и сожалеем, что вам пришлось оставить негативный отзыв о нашей компании.
Коллеги из Службы заботы Mafin пытались сегодня до вас дозвониться, чтобы проинформировать о решении возникшей проблемы.
Еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Служба заботы о клиентах Mafin
Петрова Анастасия Юрьевна, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
Уже 2ой год страхуюсь у Мафин. Очень нравится. Удобно, не надо никуда ездить, быстро получаешь обратную связь. Ценник находят и продавливают самый низкий на рынке. За 2а месяца до конца страховок, начал шерстить ВЕСЬ рынок страховщиков. Цену лучше их давали только мошенники;)
Было одно обращение без справок, быстро все сделали и без лишних вопросов…
Оформлял КАСКО иОСАГО. На первый год всё ок. Аварий не было. Компания получила с меня чистую прибыль. Но это же Россия, На второй год компания просто по-русски захотела «кинуть» лояльного клиента.
Рассчитали ОСАГО 8743р. , А при нажатии оплатить сумма возросла до 12,5 тысяч! В 1,5 раза.
Сотрудники ответили, что «Это связано с гибкой тарификацией на стороне…