logo
Ещё
avatar
Елена
16 апреля 2022
Как и все страховые стараются выплатить минимум
Сначала обращу внимание на статистику — все негативные отзывы здесь отклоняются. Очень интересно получается. Можно даже подумать, что почти идеальная страховая) Расскажу про свой опыт. Узнав, как дорого обходится лечение домашних животных, решила застраховать своего кота. Рекламу Манго увидела у блогера (конечно же по её словам выплачивают вообще всё и за секунду, почти и документов не нужно и всё такое). Страховка легко оформляется онлайн, списания ежемесячные — это удобно. По закону подлости где-то через месяц кот заболел. Обратилась к онлайн-консультанту страховой, посоветовал сходить на очный приём. В клинике врач поставил предварительный диагноз в виде аллергии и взял несколько анализов для исключения системных патологий, а также инфекций, вызывающих неврологические состояния. Также был назначен приём у невролога, МРТ и Эхо для его проведения. Что соглашается в итоге оплатить страховая: приём терапевта, измерение давления и офтальмоскопию. Анализы как будто бы по словам страховой не относятся к диагнозу (повторюсь, что он предварительный, уточнение его возможно только после проведения исследований, и назначает их врач). Неврология как будто бы относится к психическим отклонениям, которые указаны в длиннющем списке исключений к полису. Итого: зачем оплачивать полис, если в итоге всё равно почти ничего не возмещается? Приём раз в несколько лет я и так могу себе позволить, и это будет дешевле, чем делать взносы страховой. Кроме того, связаться со страховой очень тяжело. По телефону отвечают только на общие вопросы. Всё, что касается страховых случаев только в чате, где отвечают через сутки (!) Или больше и оправдывают это большой загрузкой. Так в чём проблема нанять людей, чтобы загрузки не было? Рассматривали моё заявление больше обещанных 10 рабочих дней, так ещё и соврали, что сделали это раньше (я несколько раз в день заходила в личный кабинет проверять).
avatar
Манго Иншуринг
Другое
ПроверенМосква
avatar
Манго Иншуринг
19 апреля 2022

Отклонять отзывы могут только модераторы "Сравни", исходя из правил своей площадки, так что мы тут не при чём

Елена, спасибо за обратную связь! Для выплаты нам нужен стандартный пакет документов, который может предоставить любая ветклиника. Есть удобная статья-шпаргалка, где можно свериться и заранее знать, что надо попросить у лечащего врача — https://daily.mango.rocks/docsforclaim/

Проверяем документы в течение 2-4 рабочих дней, а если нет очереди из заявок, можем вернуться намного быстрее.

Первую заявку рассмотрели в день подачи 17 марта, но вы написали нам, что не согласны с суммой и с питомцем пройдёте все рекомендованные врачом анализы, после чего повторно подадите. Вторую заявку оставили в ночь с 25 на 26 марта. Наши ветеринары работают 5/2 и в субботу-воскресенье отдыхают, поэтому рассмотрели 28 числа.

Когда подаёте документы, приложение подсказывает, что отслеживать статус заявки можно прямо в нём. Там же можно подписать заявление или догрузить материалы, если что-то забыли дослать. Эта функция находится тут: На главном экране под полисами есть "История выплат", при нажатии попадаете в список, где можно посмотреть как открытые, так и закрытые заявки.

Ваш лечащий врач выявил две проблемы – аллергическая реакция и неврологическое компульсивное расстройство. Можем помочь только с аллергией, а вот с расстройством психики/поведения, увы, нет. Как верно заметили, об этом написано в правилах страхования, п. 4.8.10, ссылку так же оставим — https://clck.ru/Qjq5q

Понимаем, что после отказа по невралгии может показаться, что страховка бесполезна, но на деле это не так. Да, список исключений не маленький, как и у многих других страховых. Но заболеваний, по которым ежедневно выплачиваем, намного больше.

Всё что касается страховых случаев, обсуждаем только в чате либо по электронной почте. Горячая линия нужна для общей консультации по продукту и для экстренных случаев. Например, если срочно едете в ветклинику и нужно кратко подсказать план действий и что нужно попросить в ветклинике.

Недавно действительно очень долго отвечали на обращения клиентов. Мы это тоже заметили и начали активно работать над ускорением ответа.
Проблем с наймом людей нет, но, как и на любой другой работе, новым сотрудникам нужно время для адаптации и чтобы влиться в рабочий ритм. Сейчас отвечаем уже намного быстрее :)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.