logo
Ещё
avatar
Куба
9 января 2014
Приветствую всех, кто читает данный отзыв. Наверное, вы, как и я впрочем, заинтересовались данной компанией из– за невероятно выгодных условий по КАСКО
— В моем случае меньше в два раза от средней стоимости КАСКО на рынке. Я понимал, какой сервис и обслуживание я получу. Однако, такого поворота событий никак не ожидал. Я заказал КАСКО через этот сайт 26.12, Уже 27.12 Ожидал получить ответный звонок от менеджера МЕГАРУСС Астрелина Евгения Владимировича. Ближе к 16.00 27.12 Я уже сам позвонил в компанию. Моя первая попытка закончилась неудачей, то есть меня просто сбросили (даже не висел на линии ожидания). Со второго раза я дозвонился, попросил оператора соединить с менеджером, последовала удивительная реакция: " мол, надоели звонить, пора бы выучить уже добавочный номер этого менеджер». (Но я готов был терпеть). Дальше уже взял сам менеджер. Он подтвердил заказ, (у меня КАСКО заканчивалось 28.12), Поэтому я попросил его можно ли вызвать агента 28.12, Либо я сам мог бы приехать к ним 27.12. Менеджер сказал, что все это невозможно, поэтому ждите до 30.12. (Помним, что КАСКО очень выгодное, я согласился). Уже в 30.12 Я уже надеялся, что смогу застраховаться и уже хвалил себя за столь выгодные условия, но не тут то было. Прождав до 15.00 Я позвонил в компанию (уже напрямую менеджеру), спросил, приедет ли агент. Ответ менеджера удивил: во– первых, оказалось, что он забыл про мой заказ (с кем не бывает, праздники все– таки), во– вторых — что удивило меня еще больше — он сказал, что цена теперь повысится на 12000 рублей, объяснив, что у них новая ценовая политика. Подумав, я согласился, ведь это все равно выгодней остальных предложений, и с надеждой попросил уже вызвать агента поскорей к себе. Но и тут меня ожидал сюрприз, менеджер сказал, что теперь оформят меня только после праздников. Но я опять стерпел, согласился и на это. Но не тут то было. Менеджер, услышав это, сказал, что ему внезапно поступила информация из Службы Безопасности, и они мне без причин отказывают. На этом закончился наш разговор.
Что же имеем в итоге: вежливый клиент (типа клиент — терпила) (так как все разговоры записываются, то компания не сможет сказать, что я был груб и тд). Сейчас я смотрю на их псевдо– изменение цены, то есть цены остались такими же, хотя менеджер уверял, что уже 01.01.14 Все цены резко повысятся. Ну, и обращение в службы поддержки также не помогло, ведь по КАСКО компании могут отказать.
Почему мне сразу не сказали, что мне отказывают, чтобы я не тратил время?
Выводы делайте сами.
avatar
Мегарусс-Д
Другое
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте