logo
Ещё
avatar
НАИДА
8 октября 2015
В автосалоне Авилон приобрела автомашину и соответсвенно там же оплатила полный пакет КАСКО (ренессанс страхование).
Оплатила приличную сумму для меня и просила у специалиста полный пакет. , Чтобы жить спокойно. В августе наступил страховой случай- на мою беду! Справки собирала я, вместо компании Ринг. Торопила с согласованием тоже я. Нервов попили море. Мне кажется, что все специалисты компании РИНГ И ренессанс спят. Одобрили ремонт. 2 Недели после согласования направляли в салон. Приехав в салон и передавая автомобиль в кузовной цех, я получила дополнительный счет на 10 000 рублей. Выяснилось, что у меня договор с франшизой). А специалист меня не предупредил. Подсунули свинью — мягко говоря! Оплатила. Оставила автомобиль в салоне и жду. Ремонт автомобиля должны были сделать в течение 10 дней (это самый край-слова специалиста). Прошло 5 дней. К ремонту не приступили, так как нет согласования с компанией ренессанс. Звоню в ренессанс- ждите 10 дней) замкнутый круг, товарищи! За что я заплатила денег! Отвратительная работа! Номер договора 001АТ-15/43145 от 29 июля 2015. Скорее всего буду вынужденна обратиться в суд!
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс Страхование
15 октября 2015

Наида, здравствуйте. В страховой полис КАСКО нашей компании дополнительно включена лишь опция «Эвакуация с места ДТП». Услуги аварийного комиссара и сбора справок Вы приобрели у сторонней организации Ринг-Вояж, которая не имеет отношения к нашей компании. Включение в договор франшизы является обязательной информацией для озвучивания клиентам при покупке в наших офисах продаж. Также мы рекомендуем озвучивать эту информацию всем нашим партнерам, поскольку эта информация является важным условием заключения договора. В Вашем случае транспортное средство является кредитным и ни одно из условий страхового договора не может быть изменено без ведома клиента и выгодоприобретателя. При этом, хотим обратить внимание, что включение в полис франшизы позволяет сэкономить больше, чем ее размер. Даже при наступлении страхового случая полис с франшизой выгоднее обычного Каско. Поэтому вы сделали правильное решение, преследуя цель сэкономить.

По правилам страхования на рассмотрение документов и направления клиента на ремонт отводится 15 рабочих дней (п.п. 11.4). В Вашем случае направление было выдано через 3 дня (17.09). Следующим шагом в процессе урегулирования идет согласование документов со СТОА, которое, согласно правилам страхования должно быть осуществлено в течении 10 дней, о чем Вам сообщил наш сотрудник при обращении в колл-центр 08/10. В вашем случае согласование было выполнено в течении 5 дней. К сожалению, мы не смогли с вами связаться по телефону. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь 8-800-333-8-800 доб. 5

С уважением, Москвина Алёна

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте