Без оценки
Юрий КукличСанкт-Петербург14 мар, 2016

Предлагаю переименовать.

Возможно, до наступления страхового случая 002AS16-000354, я сказал бы всем "Доброго дня". Но сейчас вряд ли. Есть предложение переименовать СК"Ренессанс Страхование" СК"Шаражкина компашка и иже с ними". В результате переговоров и посещения офиса по урегулированию убытков, сделал следующий вывод. Ребята! Как бы ни было Вам всем обидно, да и мне тоже, мы с вами становимся никому не нужны как только оплатили вознаграждение за полис КАСКО или ОСАГО. И не зависит сколько стоит полис или какой крутой и дорогущий или наоборот бюджетный автомобиль у вас. Деньги отдали и до свидания в следующем году, для оплаты следующего полиса. Как только наступает страховой случай запасайтесь успокоительными средствами, терпением и временем. Ни каких мер воздействия на СК нет. У них на все один ответ:Ждите, мы ответим в срок. Ответ от СТОА у СК не регламентируется временем. Поэтому СТОА может тянуть время без конечно долго. Убедился на собственном опыте. Тем более если СТОА не интересно заниматься мелким ремонтом. От общения с сотрудниками СК "Ренессанс" только отрицательное. Теперь записываю все наши переговоры на диктофон. Готовлю документы к подаче в суд. Иначе ни как не решить вопрос ремонта авто. Такого подлого, негативного и наплевательского отношения к клиентам я пока не встречал ни где. После первого моего отзыва "Интересно как будет", Москвина Алёна предложила не примерять на себя все случаи описанные в отзывах. Типа все индивидуально. Люди в основном делятся только отрицательным опытом. Так он только отрицательный!!! Еще ни одного положительного!! Ни одного!!! Вот цитата из комментария Москвиной Алены"Юрий, добрый день. В вашем случае нет причин волноваться: решение по Вашему случаю принято 19.01 и оно положительное. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники нашей компании по согласованию СТОА, куда Вы сможете направить Ваш автомобиль на ремонт. Не стоит примерять на себя все истории из отзывов. Человеческая психология диктует большей части людей делиться негативными впечатлениями, куда больше, чем положительными. Поэтому массив недовольства накапливается куда быстрее благодарностей. Страховые случаи, в то время, очень разные, и если одни обращения решаются очень быстро, то другие могут затянуться из-за различных факторов. Если у Вас возникнуть вопросы, звоните по телефону 8-800-333-8-800. Спасибо за обращение. С уважением, Москвина Алёна " 20.01.2016 согласовали СТОА и на этом все положительное закончилось!!! Откуда взяться положительным отзывам и эмоциям?! Кто за переименование? Голосуем?

Обслуживание
2
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг