logo
Ещё
avatar
Геннадий
9 февраля 2017
Страховой случай. Тотал. Финал!
С 20-х чисел января подробно описал свои приключения по оформлению полной гибели автомобиля. Вчера на мой счёт упала обозначенная сумма! Как и обещали прошло 10 дней! Со счета компании деньги списаны 07.02.2017, На мой счёт зачислены 08.02.2017! При желании все могут и трех дней не понадобилось для процедуры перечисления как обозначено по регламенту платежей в компании! Итого все вопросы я решил, при помощи страховщиков за 50! Календарных дней, рабочих дней получилось всего 33 дня! Я, думаю рекорд все же установили! Хотя более приятен рекорд был бы при ремонте, а не при тотале! Выводы: 1.Особое спасибо сотрудникам компании, которые мне оказывали содействие, я назову их имена, в Москве Светлана Дмитриева, в Красноярске Дарья Юдина и Татьяна Мирошникова! Говорят мой страховой случай был под присмотром Юлии Олеговны, ей тоже большое спасибо! Подразделению урегулирования убытков ставлю оценку 5 (Пять)! 2.Намного хуже дела в отделе страхования! До сих пор не расторгнут договор ОСАГО, деньги не вернули! Такой пустяковый вопрос на месте решить не могли, отправили документы в Москву! . И ждут у моря погоды. Этому отделу более 2 (двойки) поставить не могу! Кстати новую страховку в этом отделе посчитать тоже не могут! То сотрудник с допуступом к базе заболел, то доступа к базе нет, у других сотрудников почему-то доступа тоже нет! А народ приходит, психует и уходит неудовлетворенный! Уходят, наверное в другие компании! Юлия Олеговна переведите Красноярск на онлайн страхование по каско, больше толку будет, да и ненужных людей уберите, эффективность компании повысите! 3.Полная гибель автомобиля, тотал! А автомобиль на ходу! Явление совершенно непонятное для страхователя, собственника автомобиля! Зато на все сто процентов используется страховщиками! В чем же дело! А дело в том, что при страховании автомобиля, его неправильно оценивают! Занижают страховую стоимость, может быть невольно! Метод оценки, в связи с девальвацией рубля, не изменился и его не изменяют, ведь прямая выгода страховщику! Кто-то будет решать этот вопрос! Если не знаете как угодить клиенту, то я подскажу, страховая стоимость должна быть на уровне рыночной оценки! И это будет честно! 4.Вроде бы компания, в отношении меня, сработала отлично! Но остались вопросы. Написал массу заявлений, писем, обращений! Письменных ответов пока не получил! Впрочем эти ответы мне сейчас уже наверное не нужны! 5.Не знаю, как обстоят дела в других филиалах компании, но в Красноярском нужно проводить соответствующие реформы, для повышения эффективности! 6.Предстоит покупка автомобиля и последующее его страхование! Сравниваю ряд компаний Ресо, Согласие, ИНГОССТРАХ, Надежда, Альфа страхование, Ренессанс страхование! При всех недостатках " Ренессанса», выбор пока останавливаю на нем, у остальных дела намного хуже! И тарифы, и обслуживание, и работа колл. Центра и многое другое, все хуже!
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенКрасноярск
avatar
Ренессанс страхование
9 февраля 2017

Геннадий, добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв о нашей компании. Спасибо за Ваши комментарии и замечания. Вопрос с расторжением ОСАГО рассматривам. Вернемся позднее с консультацией.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
20 февраля 2017

Куда уж хуже чем у ренесссанса то??? ))) Мне наоборот кажется. За счет низкой стоимости страховок у ренеса к клиентам просто дичайшее отношение.

avatar
Геннадий
9 февраля 2017

Для полного счастья, решите вопрос с расторжение ОСАГО !!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте