Добрый день, Татьяна!
Мы уточнили подробности по Вашему случаю, позвольте дать пояснения по Вашему обращению.
31 августа была произведена оплата исходя из первичного осмотра. Скрытые повреждения не были учтены в данном расчете.
Осмотр скрытых повреждений не проводится на месте дтп, для этого машину необходимо доставить на СТОА, что и было сделано в Вашем случае. После выявления новых повреждений была произведена доплата по Вашему страховому случаю, с учетом выявленных повреждений.
При расчете страховой выплаты оценка ущерба производится по единой методике разработанной и рекомендованной РСА, по средней рыночной стоимости запчастей, которые зафиксированы в каталогах РСА. На сайте РСА есть информация по стоимости запчастей.
Ответ рененсу! На месте ДТП, к Вашему сведению, машину на повреждения, любые, не осматривают. Мы прибыли на осмотр на место определенное вашими специалистами. При первичном осмотре вашему работнику было предложено демонтировать бампер на месте или проехать в любой автоцентр, ваш же специалист был так занят, что осмотр производился поверхностно. Я пробовала через ваш call-центр решить вопрос о дополнительном осмотре, но специалист call-центра заявила, что претензии принимаются только при осмотре в Москве. В итоге при сдаче машины на ремонт выявилась целая куча скрытых повреждений, рязанские специалисты отказались ехать ее осматривать без команды московского офиса. Вынуждена была обратиться за юридической помощью. Очень благодарна своему адвокату, которая посоветовала вызвать независимого эксперта, который руководствуется аналогичной методикой, только, видимо безкорыстно. Когда я лично прибыла отдать претензию в московский офис, пришлось высидеть в очереди более часа, тк подача претензии в компанию, согласно приоритета,идет после других клиентов, не смотря на то, что клиенты прибыли гораздо позже меня. Вы могли не доводить дело до суда, а все решить в досудебном порядке, выплатив разницу в оценке ущерба, а также остальные издержки. Мне не нужны ваши извинения, какие-то дополнительные выплаты, я написала отзыв, чтобы другие автострахователи знали правду о Рененсе
Автор, Татьяна Николаевна, данные получили, спасибо
Ренессанс как страховая компания полностью устраивает. Страхую здесь фургон Хендай Н1 2021 года. В этом году обращалась для возмещения ущерба. Запрос был рассмотрен в течение нескольких дней, дан положительный ответ. Ремонт производился в одном из союзных сервисов. Работа выполнена качественно, но сроки отодвигали 2 раза, остался осадок. В целом рекомендую…
Читать10 лет моего безаварийного прошлого не уберегли от разявы за рулем недешевой машины. Хорошо у меня опыт больше, смог увернуться, но все равно задел. Бампер дал трещину, глушитель погнулся, про царапины и сколы молчу. В страховую обратился в то же день, в личном кабинете потом появился номер страхового случая, а через 4 дня приехал эксперт. С ним пришлось…
ЧитатьЭто моя первая машина и первый случай обращения в страховую) В мою ладу врезался водитель, который явно превышал скорость, хотя находились мы во дворе. С левой стороны лопнул бампер, фару муж сказал тоже менять. Составить заявку в страховую помогал муж, но так то там ничего сложного, главное, следовать инструкции. Изначально рассчитывали на ремонт,…
ЧитатьПока что полностью довольна своей страховой, спасибо, что не стали затягивать дело с выплатами. От подачи заявки на выплату и перечисление денег ушло около 2 недель, те, кто пишут что где-то там у кого-то за один день пришло, не верю, такого просто не может быть. Сначала подаешь электронную заявку и документы, потом машину осматривает эксперт, на все…
ЧитатьБлагодарю страховую за адекватные выплаты. После аварии мой Ларгус потерял бампер, машина получила серьезные повреждения корпуса и защиты, погнулся капот, вообщем ситуация мега серьезная. Эксперт приезжал дважды, так как в первый раз была плохая освещенность, спасибо ему за работу. С оценкой согласен. Сотрудники в процессе рассмотрения заявки оставались…
ЧитатьСпасибо компании. Зимой произошло столкновение не по моей вине, пострадала левая сторона, бампер и капот серьезно. Сам случай довольно неприятный, так как виновник оказался скандальным, много нервов нам с женой вымотал, прежде, чем признал свою вину. Хорошо, хоть со страховой таких проблем не было, подал онлайн-заявку и дальше отслеживал онлайн. После…
ЧитатьВтрой год страхую свой Марк в Ренессансе, до этого на машине ездил муж, страховался там. 4 Года назад у нас с компанией был спор насчет ущерба после аварии, пришлось заказывать независимую экспертизу, но по итогу все было решено в нашу сторону, извинились. В этот раз таких проблем не было. Наверное, научились работать) Взад въехала газелька, разбилась…
ЧитатьВ целом услугами страховой компании довольна. После аварии моя машина получила повреждения бампера, ремонта тыщ на 20 не меньше, заявила в день аварии, на руках был Европротокол. Заявку подавала на сайте и чуть глаза не сломала, такой мелкий шрифт, а приближаешь, все сбивается. Но кое-как управилась. После проверки перечислили деньги на карту, правд,…
Читать