logo
Ещё
avatar
Elena Panova
18 апреля 2017
Оценка отклонена
Неуважительное отношение к клиенту уже на стадии покупки полиса. Что ждать дальше?
Хотела оформить КАСКО у данной компании. Более наглых экспертов, я за 20 лет вождения, не встречала. Поздним вечером, раздался звонок от эксперта, который стал мне просто в приказном порядке указывать! Что я должна сделать, что бы он приехал на осмотр. Очевидно, это было вызвано тем, что осмотр у меня был назначен на 17:45 вечера. (А эксперты работают, исключительно! С утра до 18:00, что тоже вызывает некоторые вопросы) в пятницу. И он прекрасно понимал, что я не успею выполнить все его требования. Его слова " Я не успею отщелкать всю машину за 15 мин» И все это при том, что я более недели пыталась согласовать время приезда эксперта. В итоге на " отщекивание» машины было потрачено менее 5 мин. После такого отношения, от их мы отказались всей семьей.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Москва
avatar
Ренессанс страхование
18 апреля 2017

Елена, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленное волнение. Позвольте разобраться в в деталях сложившейся ситуации.
Пожалуйста, напишите номер Вашего телефона чтобы мы могли идентифицировать Вас.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 августа 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июня 2017

Elena, страховая компания ответила Вам? Ваш вопрос решился?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте