1
ЕвгенийМосква12 мая, 2017

Не компетентность сотрудников

Хочу поделиться информацией по работе сотрудников компании "Ренессанс" страхование. Вот как две недели пытаюсь купить полис КАСКО для своей машины. Сделал расчет DDS-190417-537 через сайт , потом сотрудники "Ренессанс" связались со мной по телефону для уточнения информации. Отправил им на почту копии документов. Попросил для утверждения с банком маску полиса КАСКО, прислали с суммой за полис 38709. Проходит день, я маску согласовываю с банком и перезваниваю в "Ренессанс" для покупки полиса, но мне уже говорят, что сумма за полис уже 42500. Я был в шоке. Прошу их объяснить мне с чем связано подорожание полиса и вот уже неделю сотрудники не могут найти объяснение. И полис не продают, и отказ не дают. Какое-то безобразие! Наверное буду искать другую страховую компанию для страхования своего автомобиля.

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг