logo
Ещё
avatar
Владимир Левда
26 мая 2017
Внесение изменений в е-Осаго
Ранее уже обращался в официальную группу Ренессанс-страхование в ВК. Хочу поделиться своим негативным опытом и здесь. 10.05.2017 Был приобретен электронный полис ОСАГО XXX 0004598317 на сайте renins. COM, При чем для оформления полиса пришлось сбросить все документы Вам на электронную почту, сам лично ничего не вводил, только оплатил потом на сайте и все. 19.05.2017 Я и моя супруга поменяли права, возникла необходимость внести изменения в полис, попробовал на сайте, выдает сообщение " ошибка при проверке соответствия данныхв АИС РСА». В службе поддержке мне ответили, что надо ехать в ближайший офис который находится в Туле! Я живу в Белгороде, мне ехать туда 7 часов! Возникает очень много вопросов, почему не соответствие данных в полисе и в следствии чего я не могу внести изменения на сайте. Поехать в Тулу в офис компании у меня просто нет возможности. Сотрудники компании на мою просьбу помочь, ответили очень просто: " Возникла техническая ошибка при проверке Ваших данных. При возникновении такой ошибки, для внесения изменений, необходимо обратиться в Центр Обслуживания Клиентов. Других вариантов на данный момент, к сожалению, нет. " Но почему я должен страдать от того, что у Вас возникла техническая ошибка?! Поэтому всем кто планирует оформлять полис, не делайте этого если у Вас в городе нет офиса компании!
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
ПроверенБелгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте