logo
Ещё
avatar
Maria Naumenko
13 июля 2017
Затягивают выплаты по КАСКО
20 мая 2017 произошло ДТП. Была признана полная гибель автомобиля. 17 Июня 2017 автомобиль был передан представителю Ренессанса. 19 Июня 2017 было подписано дополнительное соглашение к полису, в котором указано, что выплата денежных средств будет произведена в течении 15-ти банковских дней. То есть 10 июля 2017 года деньги должны были быть списаны с р/с Ренессанса. Не увидев денежных средств на своем р/с, 07.11.2017 я обратилась в в Call-центр, и меня уверили в том, что платеж был проведен 07.10.2017. Сегодня, 07.13.2017 года, я повторно обратилась в Call-центр, и на этот раз получила ответ, что платежка уйдет только сегодня. При этом ссылались на какую-то " дополнительную проверку», из-за нее, якобы выплата не была произведена вовремя. Прочитав отзывы о компании Ренессанс, я увидела, что и по другому случаю (002AS17-003756) сотрудники компании также ссылались на " дополнительную проверку». Что это за " дополнительная проверка» такая? Платежку мне не предоставили, поэтому я до сих пор не уверена, что деньги все-таки ушли сегодня. Я очень огорчена тем, что компания с таким именем позволяет себе не исполнять свои обязательства в оговоренные сроки и позволяет своим сотрудникам обманывать клиентов.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
14 июля 2017

Мария, добрый день. Еще раз приносим Вам наши извинения, за ожидание и доставленное волнение. Наш сотрудник уже озвучил по телефону детали консультации и рассмотрения Вашего вопроса. Мы также подготовим и отправим Вам официальный ответ компании.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте