logo
Ещё
avatar
Кирилл Викторович
16 декабря 2017
Без оценки
Дело 001GS17-041392 творится что-то не понятное
29.11.17 Произошло ДТП, в котором я пострадавшая сторона. В ДТП пострадала машина + разбился экран на мобильном телефоне. Оформили все с вызовом ДПС. 30.11.17 Подал все документы в офис в Ногинске. Менеджер проверил все, поставил отметку, что " Полный комплект документов сдан 30.11.17" И выдал направление на экспертизу, но предупредил, что сервисов по Бентли у компании нет, поэтому выплатят деньгами, поэтому после осмотра могу сам ремонтировать. 04.12.2017 Эксперт от СК осмотрел авто, описал повреждения и, спросив " деньгами или ремонт», получив ответ " деньгами из-за отсутствия сервиса», разрешил ремонтировать. Через некоторое время, узнал, что если в ДТП страдает " иное имущество», то надо обращаться в компанию виновника, а у меня машина уже отремонтирована на 80% и в случае отказа Ренессанса показывать в другой компании мне нечего. По горячей линии на прямой вопрос куда в данном случае обращаться (пострадала и машина и телефон) сказали, что телефон Ваше личное имущество, а не иное, поэтому надо обращаться в свою компанию, мол под иным имуществом подразумевается имущество третьих лиц (баннеры, заборы, столбы) — аудиозапись разговора у меня есть. Позвонил в офис, куда подавал документы, там менеджер сильно удивился, когда я задал ему вопрос, а в какую именно компанию мне надо было обращаться. Обещал узнать и перезвонить. Не дождавшись звонка я сам на след. День позвонил и поинтересовался, что и как. Менеджер признал свою ошибку и сказал, что возможно будет отказ. Я ему даже отправил аудизапись разговора, где мне говорят, что я должен обращаться в свою компанию. Также я ему сообщил, что я уже почти отремонтировал машину и в компанию виновника нечего предоставлять. Что я позвонил в компанию виновника и там мне сообщили, что они должны будут провести сами осмотр и то, что я отремонтировал-мои проблемы. И еще. У них есть сервисы по Бентли и они направят на ремонт, а не выплатят деньгами. Круто? Т. Е. По факту- мне по горячей линии сказали, что надо ехать в свою компанию, менеджер в офисе Ренессанса принял все документы, ничего не сказав про другую компанию и разрешил ремонтировать после осмотра, эксперт, осмотрев ТС, тоже разрешил ремонт, я отремонтировал на 80% и теперь в случае отказа, в компании виновника мне тоже откажут, т. К. Нечего им показывать. Замкнутый круг. Пока отказа не получил — 20 дней не прошло. Как быть не знаю! Видимо, придется тогда писать в Прокуратуру, Роспотребнадзор, ЦБ и РСА с приложением всех документов и аудизаписей. Пока без оценки, может еще решат что-то в положительную сторону. DEADLINE 24 Декабря!
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Ногинск
avatar
Ренессанс страхование
16 декабря 2017

Кирилл, добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, чтобы мы смогли уточнить все детали по Вашему обращению.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кирилл Викторович
16 декабря 2017

А разве номера дела не достаточно? Номер полиса ХХХ 0019159000

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте