logo
Ещё
avatar
Виктория Усова
29 октября 2018
Хотелось бы большей оперативности
Были в августе этого года с ребенком в Португалии в отпуске. Во время купания ребенок получил ожог от медузы. Промыть промыли, но боль не проходила. Позвонили в страховую, там нам быстро составили план действий и направили в ближайшую больницу. Добрались быстро, но гарантийного письма пришлось ждать почти 2 часа. Звонили туда, напоминали, ноль реакции. После получения ребенку оказали необходимую помощь, дали мази и таблетки, но почему так долго шло письмо? А если бы ни дай бог, что-то серьезнее произошло? Наш полис 005-27VP-1.94.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
29 октября 2018

Виктория, здравствуйте!

Спасибо вам за то, что вы потратили свое время и написали отзыв о работе нашей компании. Мы, конечно же, просим вас извинить нас за ожидание и все доставленные неудобства. Поверьте, мы делали все, что в наших силах, чтобы помощь вам была оказана максимально быстро и качественно.

Мы надеемся, что сейчас с вашим ребенком все в порядке. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы обязательно поможем вам.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте