4
Aleksey R-ChМосква22 нояб, 2018

Впервые за 5 лет обратился по КАСКО

проблема решена

Здравствуйте. Являюсь клиентом компании Ренессанс Страхования с 21 Февраля 2014 года. 08 Ноября 2018 года обратился по полису КАСКО, сразу по трем случаям убытка. Направления на ремонт получил 08 Ноября 2018 в рамках программы привилегий Ренессанс Клуб, в выбранный мною СТО. По каждому из убытков действует франшиза в размере 15’000 тысяч рублей по условиям договора КАСКО, итого 45’000 тысяч рублей.

  1. № 001AS18-084886 - ДТП от 29 октября 2018;

  2. № 001AS18-085510 - ДТП от 07 ноября 2018;

  3. № 001AS18-084887 - стеклянные элементы один раз в год без справок в рамках договора КАСКО.

По убытку № 001AS18-085510 страховая компания не согласовала ремонт заднего бампера по левой стороне, мотивируя свое решение тем, что повреждения не относятся к страховому случаю, но согласовали полный окрас детали. Сотрудники СТО, предупредили, что после окраса, возникнут дефекты лакокрасочного покрытия в виде провалов краски и предложили решить возникший вопрос дополнительными затратами с моей стороны на сумму 1’100 рублей.

Повторный запрос согласования от СТО от 20 ноября 2018 года и мое письменное заявление от 21 ноября 2018 года направленное по адресу 2@renins.com не принесло положительных результатов для меня.

Считаю сложившуюся ситуацию абсурдной, неясной для меня как клиента, который впервые воспользовался услугами компании с 2014 года и фактического покрытия убытков, примерно 70%, франшизой. Компания отказывается идти на встречу и более детально рассмотреть мой случай.

С Уважением.

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг