Добрый день.
Извините нас, пожалуйста, за ожидание ответа.
Мы уточнили, что 30 ноября 2018 года вам было выдано направление на СТОА.
Если у вас впредь возникнут какие-либо вопросы или трудности, напишите нам об этом. Мы сделаем все, чтобы помочь вам.
Здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за сложившуюся ситуацию и за все вытекающие из нее неудобства.
Мы обязательно разберемся в вашем вопросе и вернемся к вам с ответом в самое ближайшее время.
Страховал автомобиль Mazda CX-9 по КАСКО. Попал в ДТП, автомобиль получил существенные повреждения: передний бампер, фара, правое переднее крыло, обе правые двери, диски. Также сработали боковые шторки безопасности и подушка безоапасности в сидении переднего пассажира. После ДТП автомобиль стал не на ходу — испортилась передняя подвеска. Т. К. ДТП…
ЧитатьС 2020 года страхую в Ренессансе свой Форд Фокус 2012 года. До этого был только один случай обращения по поводу ущерба, но там были царапины, а в этот раз уже более серьезная причина. Трещина, что появилась из маленького скола. Написала на сайте компании в специальной форме, через дней пять одобрили замену стекла. Все сделали в течение недели. Супер,…
ЧитатьСначала брала Каско из-за кредита, но сейчас продолжаю страховку, так как реально выгодно. В позапрошлом году был поврежден бампер, поменяли без капризов, уже в том году обращалась из-за вмятины и царапин, что получила после наезда другого авто. Этот случай также был удовлетворен, выпрямили и покрасили так, что не скажешь, что был ремонт. Все сделали…
ЧитатьПо полису Каско в Ренессанс была произведена замена лобового стекла. Заявление обработали в течение недели, причем, со мной постоянно держал связь страховой менеджер. Самый длительный этап согласование работ с СТО, остальное довольно быстро происходит. Было сомнения, одобрят ли заявку, так как повреждение незначительное, но оказалось все в порядке…
Читать