logo
Ещё
avatar
Terry Coylor
23 ноября 2018
Затягивание сроков рассмотрения страхового случая
Полис КАСКО оформлял в InTouch. Авто был причинён ущерб вследствие угона (машину вернули, поэтому случай квалифицирован как ущерб). Номер зарегистрированного страхового случая: 02-as-18-026531. Все требуемые документы были предоставлены к 31.10.18, Сегодня 23.11.18, Но никакого решения не принято. По телефону горячей линии ничего внятного не говорят. Уже почти 3 месяца я не могу пользоваться своим авто. Сколько будет продолжаться это издевательство и как получить возмещение причиненного ущерба?
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
7 декабря 2018

Добрый день.

Извините нас, пожалуйста, за ожидание ответа.

Мы уточнили, что 30 ноября 2018 года вам было выдано направление на СТОА.

Если у вас впредь возникнут какие-либо вопросы или трудности, напишите нам об этом. Мы сделаем все, чтобы помочь вам.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
23 ноября 2018

Здравствуйте!

Пожалуйста, извините нас за сложившуюся ситуацию и за все вытекающие из нее неудобства.

Мы обязательно разберемся в вашем вопросе и вернемся к вам с ответом в самое ближайшее время.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте