logo
Ещё
avatar
Polina Ezhova
26 января 2019
Помощь при потере багажа
В аэропорту Пекина потерялся багаж. В багаже осталась одежда, ценные вещи, подарки родственникам. Работники аэропорта при обращении перекидывают ответственность на компанию-перевозчика, обращение в компанию-перевозчик дает обратный результат — виноват аэропорт. Багажа нигде нет. Обращаемся в страховую по турполису, объясняем ситуацию. Просим помощи. В итоге страховая все решила, нам перевели деньги, которых хватило и на одежду, и на новый чемодан и даже частично на подарки.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
26 января 2019

Polina Ezhova, здравствуйте. Мы сожалеем, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Но мы рады, что наша компенсация помогла вам смягчить волнение и расстройство от потери багажа. Желаем вам только приятных впечатлений от путешествий и хорошего настроения. А мы всегда будем рады помочь вам в непредвиденных обстоятельствах. Пожалуйста, уточните номер своего полиса. Хорошего вам дня.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 января 2019

Polina Ezhova, здравствуйте. Уточните номер полиса, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте