logo
Ещё
avatar
Юлия
5 февраля 2019
О ВОЗМЕЩЕНИИ ПО СТРАХОВКЕ
Произошел страховой случай, 3 декабря 2018 года пршло направление на СТОА, позвонив туда назначали осмотр на 5 января, мы приехали в ремонте отказали, 17 января я обратилась в страховую комнании РЕНЕСАНс г. Челябинск, в этот же день было подписано доп соглашение о возмещении в затрат, деньги должны были перевести в течении 7 дней, оплата не поступила, звонила 28 января — («через три дня звоните»), Звоню 31 января сказали направили запрос в страховую с пометкой срочно, звоню 5 февраля — тот же заученный ответ
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаЧелябинск
avatar
Ренессанс страхование
5 февраля 2019

Юлия, добрый день. Благодарим вас за обращение и за информацию. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и волнения. Мы обязательно разберемся в случившемся и в скором времени вернемся к вам с ответом. Еще раз, пожалуйста, извините.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
9 февраля 2019

Спасибо , выплату получила

avatar
Ренессанс страхование
8 февраля 2019

Юлия, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку выплаты и за ожидание. Мы уточнили информацию по вашему обращению. 17.01.2018 было подписано дополнительное соглашение. Выплата произведена 08.02.2019 на ваш расчетный счет, поручение № 7960.

Причина задержки выплаты - несвоевременная передача подписанного дополнительного соглашения по процессу для выплаты по причине ошибки нашего сотрудника. Мы пытались с вами связаться по телефону (звонок 08.02.2019, время 13:57:15). Будут сделаны еще две попытки дозвона. Еще раз, пожалуйста, извините. Хороших вам выходных.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте