logo
Ещё
avatar
Ilshat Garifullin
13 февраля 2019
Умышленное введение в тотал Ренесанс (КАСКО)
Я, Г-ин Ильшат Наилевич, являюсь собственником ТС, мама Г-на Лилия Ханифовна является доверенным лицом, имеет на руках ген. Доверенность на управление автомобилем и всеми правами на него от моего имени. 30 Декабря 2018 г моя мама попала в ДТП, въехала впереди стоящую машину («догнала». На место дтп приехали сотрудники ДПС и составили все бумаги и вынесли постановление, что виновата мама. После дтп машина была не на ходу. Оформили все документы, обратились в страховую. Был присвоен номер страхового случая. 003AS18-001358 28 Января 2019 был составлен акт о скрытых повреждениях (Представитель комиссии «ООО ТТС-УКР-Челны») После всех обработок, страховая компания направила нас к СТОА официальному дилеру, с который у данной страховой заключен договор. Оставили машину у официального дилера на выявления скрытых дефектов. Страховая на тот момент поставила лимит по ремонту 318825.20. (Со слов представителя официального дилера). ​ После всего этого началось томительное время ожидания. ​ 12 Февраля моя мама получила письмо от 6.02.2019 Из страховой компании и сообщили, что машину признают «тоталом». ​ Позвонив лично в СК выяснил, что СК предлагает 2-а варианта дальнейшего хода событий: 1. Мы отдаем им машину не снимая ее с учета и получаем за это сумму 579682,19 руб 2. Забираем машину и получаем сумму 177035,19. (Что меня привело в ступор от такой суммы). ​ После разговора со страховой позвонил официальному дилеру где находиться машина и узнал у них сумму за ремонт: 323903 руб (на руках есть предварительный расчет от дилера на сумму 318825.20Руб) Заказ-наряд входной на оценку 4490012244 ТрансТехСервис в г. Набережные Челны. ​ На следующий день прочитав договор СК произвел простой расчет: 75% от страховой стоимости авто по договору (579682,19) = 434761,64 руб. Стоимость ремонта официальным сервисом 324000. Что меньше 75% Вопрос к страховой, как же так? ​ Номер страхового случая: 013AS18-001358 Номер договора страхования: 013AT-18/0100133 С уважением, Ильшат
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Проблема решенаНабережные Челны
avatar
Ренессанс страхование
19 февраля 2019

Здравствуйте!

Мы разобрались в вашем случае и связались с вами по телефону, чтобы разъяснить вам все обстоятельства по поводу вашей ситуации.

Как мы уже сообщили вам, решение по поводу вашего случая было пересмотрено, и 15 февраля 2019 года мы отправили предварительный заказ-наряд на СТОА для ремонта вашей машины.

Мы желаем вам и вашей маме удачи на дорогах и всегда будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
14 февраля 2019

Добрый день!

Мы просим вас извинить нас за сложившуюся ситуацию и за все вытекающие из нее неудобства.

В настоящий момент мы уже занимаемся разбором вашего случая, так что в самое ближайшее время мы вернемся к вам с ответом.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте