logo
Ещё
avatar
ксения
4 июля 2019
ПРОСЯТ ДОПЛАТУ ЗА РЕМОНТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ!
10 апреля 2019 года попала в ДТП где я потерпевшая сторона. 17 Мая после разбора ДТП мне передали все документы, я набрала в страховую компанию, и они меня отправили в фирму ЛАТ, нашли ошибку в определении и попросили исправить, т. К сотрудник полиции был в отпуске все это затянулось еще на пару недель! Как только все исправили я снова набрала эту фирму, т меня записали через неделю. Когда я туда пришла, заполнила заявление и извещение о ДТП, мне сразу подсунули договор ЦЕССИИ которой я откзалась подписывать, после чего сотрудница резко переменилась в настроение и выбора станции тех обслуживания мне предоставлять не стали! 11 Июня мной полностью были сданы ВСЕ! Необходимые документы, 14 июня провели осмотр, т. К автомобиль был не на ходу, договорились с экспертом на 16 в итоге он приехал только в 19:30! 26 Июня на электронную почту мне пришло направление на ремонт, где была указана станция СТО и ее адрес, и что в течении 3-х суток мне наберет специалист данной организации. По истечению 3-х суток конечно не кто не набрал, на указаный в письме номер никто не отвечал, на 5 сутки мне позвонила сотрудница и сказала выбрать станцию, хотя в направлении уже все указано! В итоге 3 июля я написала на почту данного СТО с просьбой записать меня уже наконец-то на осмотр моего автомобиля, мне сразу же набрал менеджер, сказал не переживать какие разногласия с страховой компанией, не могут утвердить 10 тысяч рублей, обещал урегулировать вопрос до конца недели. Сегодня 4 июля утром мне позвонил другой менеджер, сказал что есть только 3 варианта развития событий 1) я доплачиваю 17 тыс им и тогда они все сделают качественно 2) я подписываю бумажку и сама ремонтирую отдельные части, и потом через суд возмещаю данные деньги с виновника 3) они отказывают мне в ремонте. Вот так прекрасно по ОСАГО делает ремонт страховая компания Ренессанс. Люди никогда на страхуйтесь в этой компании
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
8 июля 2019

Ксения, добрый день.

По вашему случаю была согласована сумма для проведения ремонта, однако наш партнер проинформировал вас, что этих денег недостаточно, чтобы установить новые запчасти на ваш автомобиль.

Вам было предложено доплатить 17 тысяч рублей, чтобы при ремонте были установлены именно новые детали, или подписать соглашение на смену формы возмещения, чтобы получить выплату и отремонтировать машину в любом удобном для вас месте.

4 июля мы получили ваше заявление на смену формы возмещения, так что в течение 7 рабочих дней вам будет произведена выплата.

Мы еще раз приносим извинения за сложности, с которыми вы столкнулись при обращении в нашу компанию. Если мы сможем еще чем-либо помочь вам, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
4 июля 2019

Ксения, добрый день.

Мы приносим извинения за трудности, с которыми вы столкнулись при урегулировании страхового случая.

Отправили ваше обращение в центр контроля качества, обязательно ответим вам по итогам проверки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте