Добрый день.
Сегодня мы вам звонили, чтобы сообщить, что СТОА подтвердила поступление согласованного заказ-наряда. В ближайшее время вас пригласят на ремонт. Также вы можете самостоятельно позвонить на СТОА и уточнить о сроках ремонта.
Мы еще раз приносим извинения за задержку в решении вашего вопроса.
Подскажите, пожалуйста, остались ли у вас вопросы?
Александр Ставрояни,
Эпопея продолжается. Франшизу потребовали оплатить ДО ремонта, а не после, как было бы логично, после того, как я увижу результат ремонта. Оплата франшизы возможно только за наличный расчёт, что считаю тоже грубым нарушением, я все таки не в ларьке с шаурмой у таджиков, которые не знают, что такое терминал. Кассир попыталась объяснить это какой-то "отстраненностью" от страховой компании, мол только представитель может оплачивать по безналу, а простая челядь только наличкой. Или можно приехать в офис страховой компании и оплатить по карте там. Мне какая разница, как у вас устроены взаиморасчёты? Почему я должна бегать и искать где-то банкомат и снимать наличку? Или ездить туда-сюда от страховой к СТО, чтобы внести несчастные 15 000 рублей. Больше того, меня никто не предупреждал о том, что оплата франшизы только наличными, так бы заранее я её привезла бы. Покраска 5 элементов ориентировочно озвучили 14 дней, посмотрим на результат конечно, но репутация подмочена конкретно...
Добрый день.
Мы приносим извинения за трудности, с которыми вы столкнулись при обращении в нашу компанию.
Обязательно разберемся в случившемся и ответим вам в ближайшее время.
С 2020 года страхую в Ренессансе свой Форд Фокус 2012 года. До этого был только один случай обращения по поводу ущерба, но там были царапины, а в этот раз уже более серьезная причина. Трещина, что появилась из маленького скола. Написала на сайте компании в специальной форме, через дней пять одобрили замену стекла. Все сделали в течение недели. Супер,…
ЧитатьСначала брала Каско из-за кредита, но сейчас продолжаю страховку, так как реально выгодно. В позапрошлом году был поврежден бампер, поменяли без капризов, уже в том году обращалась из-за вмятины и царапин, что получила после наезда другого авто. Этот случай также был удовлетворен, выпрямили и покрасили так, что не скажешь, что был ремонт. Все сделали…
ЧитатьПо полису Каско в Ренессанс была произведена замена лобового стекла. Заявление обработали в течение недели, причем, со мной постоянно держал связь страховой менеджер. Самый длительный этап согласование работ с СТО, остальное довольно быстро происходит. Было сомнения, одобрят ли заявку, так как повреждение незначительное, но оказалось все в порядке…
ЧитатьПишу отзыв о замене стекла по КАСКО на Форд Эксплоер. Страховая компания Ренессанс. Причины трещины так и не установил, машина несколько дней стояла на закрытой подземной парковке, а камера села, но так как полис Каско там учтен момент с заменой стекла, проблем с получением услуги не возникло. Специалисты компании вели себя вежливо и компетентно. Стекло…
ЧитатьУже несколько лет страхую свою Рено Каптюр в Ренессанс по полису Каско. Всем доволен. В этом году словил трещину на лобовом, всего лишь маленький камешек и все, в течение недели разрослась трещина чуть ли не во все стекло. Обратился в компанию через электронную заявку. В течение 2 недель получил направление на замену. Все супер, поменяли на оригинальное…
Читать