logo
Ещё
avatar
Александр Ставрояни
4 июля 2019
Затягивают сроки копеечного ремонта по КАСКО
Произошло страховое событие (наезд на препятствие) в начале мая 2019 года, заявила в страховую компанию, в течении 2-х недель ждала направление на СТО, в моем случае ООО «Форсаж». Уже пошел 2-й месяц, как я жду приглашения на ремонт. Я уже приезжала на осмотр авто для оценки стоимости ремонта, дальше сказали ждать. Страховая компания утверждает, что ремонт и его сумма утверждены и данные отправлены на СТО, в свою очередь СТО говорит, что ничего от страховой не получали, поэтому и не зовут на ремонт. По телефону никто не может решить проблему, ни в страховой, ни на СТО. Как в детском саду, отфутболивают мастерски: «Мы все отправили, это у них проблема». «Мы ничего не получали, звоните в страховую.» Не то страховая настолько не компетентна, что не может нормально направить на ремонт, не то СТО какие-то тугодумы, не могут получить или открыть письмо. Спасибо, что хоть не в гаражи отправили ремонтироваться, но шарашка еще та. Пока ждем, дальше будем принимать более жесткие меры.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
5 июля 2019

Добрый день.

Сегодня мы вам звонили, чтобы сообщить, что СТОА подтвердила поступление согласованного заказ-наряда. В ближайшее время вас пригласят на ремонт. Также вы можете самостоятельно позвонить на СТОА и уточнить о сроках ремонта.

Мы еще раз приносим извинения за задержку в решении вашего вопроса.

Подскажите, пожалуйста, остались ли у вас вопросы?

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр Ставрояни
10 июля 2019

Александр Ставрояни,
Эпопея продолжается. Франшизу потребовали оплатить ДО ремонта, а не после, как было бы логично, после того, как я увижу результат ремонта. Оплата франшизы возможно только за наличный расчёт, что считаю тоже грубым нарушением, я все таки не в ларьке с шаурмой у таджиков, которые не знают, что такое терминал. Кассир попыталась объяснить это какой-то "отстраненностью" от страховой компании, мол только представитель может оплачивать по безналу, а простая челядь только наличкой. Или можно приехать в офис страховой компании и оплатить по карте там. Мне какая разница, как у вас устроены взаиморасчёты? Почему я должна бегать и искать где-то банкомат и снимать наличку? Или ездить туда-сюда от страховой к СТО, чтобы внести несчастные 15 000 рублей. Больше того, меня никто не предупреждал о том, что оплата франшизы только наличными, так бы заранее я её привезла бы. Покраска 5 элементов ориентировочно озвучили 14 дней, посмотрим на результат конечно, но репутация подмочена конкретно...

avatar
Ренессанс страхование
5 июля 2019

Добрый день.

Мы приносим извинения за трудности, с которыми вы столкнулись при обращении в нашу компанию.

Обязательно разберемся в случившемся и ответим вам в ближайшее время.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте