2
Александр СтаврояниСанкт-Петербург04 июля, 2019

Затягивают сроки копеечного ремонта по КАСКО

проблема решена

Произошло страховое событие (наезд на препятствие) в начале мая 2019 года, заявила в страховую компанию, в течении 2-х недель ждала направление на СТО, в моем случае ООО "Форсаж". Уже пошел 2-й месяц, как я жду приглашения на ремонт. Я уже приезжала на осмотр авто для оценки стоимости ремонта, дальше сказали ждать. Страховая компания утверждает, что ремонт и его сумма утверждены и данные отправлены на СТО, в свою очередь СТО говорит, что ничего от страховой не получали, поэтому и не зовут на ремонт. По телефону никто не может решить проблему, ни в страховой, ни на СТО. Как в детском саду, отфутболивают мастерски: "Мы все отправили, это у них проблема"... "Мы ничего не получали, звоните в страховую..."

Не то страховая настолько не компетентна, что не может нормально направить на ремонт, не то СТО какие-то тугодумы, не могут получить или открыть письмо. Спасибо, что хоть не в гаражи отправили ремонтироваться, но шарашка еще та..

Пока ждем, дальше будем принимать более жесткие меры...

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг