logo
Ещё
avatar
Айгуль Даминова
20 августа 2019
Ужасная компания. Если хотите спать спокойно, выбирайте другого страховщика!
30.06.2019 Года произошло ДТП не по моей вине, полис ОСАГО МММ5006674326. Через месяц пришло направление на СТО, где было указано, что сотрудники автомастерской свяжутся со мной в течении 3-х дней. Однако показать машину получилось только 15 августа, до этого меня по телефону «футболили», ждите вам перезвонят. Через несколько дней после осмотра мне в ремонте отказали, сославшись на загруженность автомастерской. Сейчас направили в другое СТО, но и там просят подождать, со мной свяжутся сами. Прошло почти 2 месяца, кроме вежливых разговоров действий никаких нет. Автомобиль битый, денег на его ремонт нет.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаКазань
avatar
Ренессанс страхование
26 августа 2019

Здравствуйте, Айгуль.

Действительно, в связи с загруженностью станции, на которую было выдано направление на ремонт, осмотр автомобиля проводился спустя две недели после выдачи направления. По той же причине, позднее мы переоформили вас на другую станцию, чтобы вы могли быстрее поставить машину на ремонт.

На данный момент все работы нами согласованы, новое направление на ремонт выдано, станция ("Авторемонт Плюс") занимается заказом запчастей. По поводу сроков поступления запчастей и постановки на ремонт, вам необходимо связаться со станцией.

Приносим наши извинения за эти неудобства, со своей стороны мы постарались все ускорить.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
20 августа 2019

Здравствуйте, Айгуль.

Взяли в работу ваше обращение, проверим и вернёмся с ответом.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте