3
Антонова Елена ВасильевнаСанкт-Петербург30 нояб, 2019

Неприятное начало знакомства ,ожидала лучшего.

проблема решена

Решила поменять страховую компанию,остановилась на Рениссансе,за месяц до начала страховки расчитали стоимость,после 3 раза позвонили напомнили про страховку,2 раза скинули полисы на почту проверить всё ли впорядке.И о чудо!в день доставки привезли полис без моих опций,как так получилось никто не знает.Сказали что доставку полисов за КАД не делают!Обман!!!Делают,просто нехотят доплачивать сотрудникам,Экономят.Купила полис с телематикой ,третий день немогу зарегистрироваться в SafeDrive,пишет неверный VIN,от тех поддежки помощи нет,никто не позвонил после неоднократных заявок.Сейчас тех.поддержка +отд.кантроля качества сервиса отдыхают 2 дня.Я немогу пользоваться вашей услугой!Вопросы быстро не решаются,считаю что тех.поддержка должна работать ежедневно!тем более если они не справляются с объёмом работы за рабочий день,кот.по факту тянут на сутки.Услугой отслеживания поездок пользоваться не могу!!!

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг