logo
Ещё
avatar
Елена
21 мая 2020
Очень долгий ответ от страховой, как по выплате, так и по экспертизе
24 апреля наш сотрудник попал в ДТП, он пострадавший, сразу заявили о страховом случае, выслали весь пакет документов и все. После этого сотрудники по телефону, в чате ватсап и e-mail отвечают одними шаблонами. Ждите. Проверяем. Сегодня почти месяц как сотрудники Ренессанса что-то проверяют и дают ответ. Наш автомобиль работает как такси и простой в месяц это недопустительно для нас. Мы ваши клиенты и, я так думаю, в последний раз мы у вас страхуем наши автомобили. Такого отношения, особенно к юридическим лицам, я считаю недопустимо.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс страхование
1 июня 2020

Здравствуйте, Елена.

Мы приносим извинения за задержку рассмотрения вашего случая. Специалист центра контроля качества связался с вами для пояснения ситуации и принес извинения от имени компании.

Выплата в рамках лимита была произведена сегодня, 1 июня.

Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, направьте соответствующее заявление по адресу [email protected].

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected] и в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
21 мая 2020

Елена, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте