logo
Ещё
avatar
Андрей
8 июля 2021
Самая отвратительная страховая!
Приобрёл КАСКО в этой «конторе» под названием «Ренесанс Страхование», образовался страховой случай в виде трещины на лобовом, и тут началось! Предоставьте кусп о принятии заявления, потом кусп не нужен нужно решение о принятии или отклонении заявления, в ОВД слишком большой поток заявлений который они обрабатывают месяцами, написал заявление в «конторку» что бы приняли без исполнительного листа, рассматривали заявление две недели и пришла отписка в виде смс, что исполнительный лист необходим, при этом они просят приложить документы в WhatsApp, но там их не возможно прикрепить и вообще через него они документы не принимают! Дозвониться совершенно не возможно, больше часа приходится сидеть на трубке, а далее вам будет отвечать некомпетентный сотрудник! Если вы решили приобрести у этой «конторы» какой-либо продукт то лучше не стоит этого делать и выберете более надёжную страховую компанию, что бы вам не пришлось бегать и выпрашивать направление на ремонт!
avatar
Ренессанс Страхование
Другое
Проблема решенаСамара
avatar
Ренессанс страхование
8 июля 2021

Здравствуйте. Пожалуста, укажите номер вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в ситуации и прокомментировать. Спасибо!

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
12 июля 2021

Сегодня, 12 июля, случай был признан страховым, вам отправлено направление на ремонт.

avatar
Ренессанс страхование
12 июля 2021

Здравствуйте.
Так как у вас полис не включает опцию "стекла без справок", для принятия решения по случаю необходимо предоставить документ из компетентных органов, подтверждающий страховое событие. Этот документ вы не предоставили и написали заявление о том, чтобы мы рассмотрели случай без него. К сожалению, в вашей ситуации нам был необходим этот документ. Вы предоставили его 8 июля. Сейчас случай находится на повторном рассмотрении.
Приносим наши извинения за сложности с дозвоном на горячую линию, мы решаем этот вопрос. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте