Здравствуйте.
Для нас сервис – ключевой вопрос во взаимоотношениях с клиентами. Рады, что вы это оценили. Нам приятно, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
При ДТП мне ни разу не позвонили, приходилось все самому узнавать (какие документы нужно ещё предоставит, когда приедет аварийный комиссар, когда будет направление на ремонт) с момента дтп до направленная, прошло 16 дней. Постоянно звонил я, никто не своизволился мне набрать и рассказать на каком этапе все
Страховал автомобиль Mazda CX-9 по КАСКО. Попал в ДТП, автомобиль получил существенные повреждения: передний бампер, фара, правое переднее крыло, обе правые двери, диски. Также сработали боковые шторки безопасности и подушка безоапасности в сидении переднего пассажира. После ДТП автомобиль стал не на ходу — испортилась передняя подвеска. Т. К. ДТП…
ЧитатьС 2020 года страхую в Ренессансе свой Форд Фокус 2012 года. До этого был только один случай обращения по поводу ущерба, но там были царапины, а в этот раз уже более серьезная причина. Трещина, что появилась из маленького скола. Написала на сайте компании в специальной форме, через дней пять одобрили замену стекла. Все сделали в течение недели. Супер,…
ЧитатьСначала брала Каско из-за кредита, но сейчас продолжаю страховку, так как реально выгодно. В позапрошлом году был поврежден бампер, поменяли без капризов, уже в том году обращалась из-за вмятины и царапин, что получила после наезда другого авто. Этот случай также был удовлетворен, выпрямили и покрасили так, что не скажешь, что был ремонт. Все сделали…
ЧитатьПо полису Каско в Ренессанс была произведена замена лобового стекла. Заявление обработали в течение недели, причем, со мной постоянно держал связь страховой менеджер. Самый длительный этап согласование работ с СТО, остальное довольно быстро происходит. Было сомнения, одобрят ли заявку, так как повреждение незначительное, но оказалось все в порядке…
Читать