logo
Ещё
avatar
Дмитрий
22 июля 2016
Безразличие к клиентам компании
Только со 2-го раза взяла трубку секретарь и переключила на специалиста, ответа которого я так и не дождался (ждал примерно минут 5). Пришлось пожертвовать своим рабочим графиком, чтобы узнать условия страхования и, возможно, записаться по времени на прием. Но в офисе меня поразило полное безразличие к клиентам: принимает один специалист-к нему соответственно очередь; многие ждут какое-то время и разочарованно уходят, некоторые (заходила молодая пара с грудным ребенком) уходят сразу. А в двух соседних отделах люди маются от безделья: молодежь кучкуется, весело что-то обсуждая; женщины постарше пьют чай, молодые люди ходят туда-сюда и что-то аппетитно жуют. Может это был чей-то день рождения и мы не вовремя со своими страховками? Хотя " рабочий» день близился к концу. Хотел позвонить на горячую линию, но не нашел даже намека на что-либо подобное кроме каких-то наградных грамот и лицензий. У меня к вам есть предло жение по улучшению обслуживания клиентов, а именно: провести учебу на предмет универсальности специалистов и внедрить периодическое тестирование сотрудников и сократить бездельников. С уважением к вашей компании, потенциальный клиент.
avatar
РЕСО-Гарантия
Обслуживание
ПроверенИжевск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте